Основная страница

TrackMaster Push Along - это линейка литых игрушек Томас и его друзья производства компании Fisher-Price, которая является продолжателем линейки Adventures. Конструкция локомотивов и транспортных средств похожа на линейку Adventures, но с более широким шасси, которое подходит для железных дорог от TrackMaster и сцепка, при помощи которой можно присоединить к моторизованным транспортным средствам от TrackMaster.

Локомотивы

2019

2020

Подвижной состав

2019

Транспортные средства

Локомотивы Специального выпуска

2019

2020

Мульти-наборы

2019

  • Путешествие с друзьями Томаса
  • Время праздника
  • Усердная работа
  • Содорские паровые локомотивы
  • Действительно Полезные Друзья
  • Друзья Животных
  • Полная коллекция локомотивов
  • Друзья Динозавров

2020

  • Взрыв тоннеля с Дизелем

Интересные факты

  • Некоторые товары были на полках в конце 2018 года.
  • Все локомотивы имеют от четырех до шести колес, и колеса на каждой модели (включая тендеры) имеют одинаковый размер.
  • Все тендеры сделаны из пластика и имеют одинаковое четырехколесное шасси.
  • Все тендеры имеют буферы, расположенные на неправильной стороне.
  • Двигатели с тендером имеют свои заднюю сцепку, поднятую выше, чем у обычных Push Along, что затрудняет для моделей из серии Adventures сопряжение с их задней сцепкой.
    • Этого можно избежать, имея единую сцепку у модели Adventures и тендерного локомотива Push Along.
  • Все большие локомотивы имеют большое расстояние между колёс, чем обычные локомотивы.
  • Поскольку все модели имеют одинаковый диаметр колес, модели Эмили, Джека, Кевина и Раджива не имеют своих больших колес.
  • Промо, используемое для упаковки Рози, - это отредактированное промо ее лавандовой окраски, чтобы выглядеть как ее текущая красная окраска, так как у нее все еще есть блеск для губ, румяна и отсутствует ее головная лампа.
  • Модель Раджива имеет бронзовые колеса и лишена короны вместе со знаменами от его трубы до крыши кабины.
  • Большинство наборов используют подвижной состав из серии Motorized Railway.
  • Хотя модели были переработаны, чтобы соответствовать треку TrackMaster, они все еще могут поместиться на железной дороге Adventures/Take-n-Play/Take Along, а также на Wooden Railway/Wood и Tomy/Автомобильных и железнодорожных путях.
  • Модель Гарольда-это просто переиздание модели 2013 Take-n-Play/2017 Adventures без заметных изменений, и на самом деле все еще имеет дату 2013 года внизу.
  • У модели Джека отсутствует число 11 на его боках. Кроме того, в отличие от большинства современных литых моделей, он скрепляется винтами.
  • Модель Эстер имеет ограниченное движение ковша.
  • Нур Джан имеет одно шасси и шесть колес.
  • Модель черной окраски Джеймса имеет его оконный вырез, окрашенный в голубой цвет.
  • Модель Тоби имеет отверстия на его боковых пластинах, несмотря на то, что у каждой другой игрушки раньше боковые пластины так или иначе скрывали колеса. Его задняя часть тоже не окрашена.