Основная страница

TUGS logo.JPG.jpg

TUGS (рус. БУКСИРЫ) - это был телевизионный сериал, снятый Дэвидом Миттоном и Робертом Д. Кардона производства Clearwater Features. Телеериал имел короткий цикл из тринадцати эпизодов и продолжался в течение трех месяцев в 1989 году .  От третьей до двенадцатой серии, некоторые из представленных моделей буксиров были использованы в Томас и его друзья после того, как телесериал был окончен, как пример, С. С. Рокстар, Лейксайдер III, краны, лодки и Фултанский паром. Некоторые из моделей буксиров прошли через переход в CGI и теперь создаются в CGI мультсериале.

Модифицированные модели

Интересные факты

  • Железнодорожные грузовики Линтон и Барнстейпл, используемые во втором сезоне Томас и его друзья, позже использовались в качестве грузовых грузовиков, тянувших Пуффа, а грузовой паровоз - в БУКСИРАХ.
  • В декабре 2012/январе 2013 года члены SiF приобрели многие оригинальные модели буксиров и сформировали фонд The Star Tugs Trust, целью которого является восстановление этих моделей.
  • В отличие от Томас и его друзья, БУКСИРЫ никогда не экспортировались в Северную Америку. Однако американский сериал под названием Salty'S Lighthouse использовал этот сериал в качестве сегмента, за исключением того, что Salty'S Lighthouse использовал отредактированные кадры буксиров,а также некоторые персонажи буксиров, чьи имена и пол были отредактированы.
  • Большой Микки и С. С. Вена - единственные два персонажа из БУКСИРОВ, которые попали в CGI мультсериал.
  • Несколько модели кранов, которые использовались в качестве фоновых элементов в буксирах, позже были замечены на протяжении всей серии и даже были созданы в CGI.
  • Некоторые из японских актеров позже будут работать над мультсериалом Томас и его друзья после восьмого сезона, а именно Масаси Эбара, Рокуро Ная и Хидэюки Умэдзу.
  • По словам Дэйва Эксфорда, ранние сценарии фильма "Томас и Волшебная железная дорога" предполагали, что модели буксиров будут показаны в сцене под названием "Морской Путь Томаса".
  • В некоторых эпизодах третьего сезона можно услышать фанфарный сигнал от буксиров.
  • В 2009 году в поместье Дрейтон на короткое время появилось серое здание из буксиров.
  • Существовал план создания CGI мультсериала БУКСИРЫ членами The Star Tugs Trust, но продюсеры и члены этой идеи отменили проект и сохранили свое внимание на фонде The Star Tugs Trust.