ФЭНДОМ

Содорские дороги ЛТД. - компания, которая представляет автобусные и автомобильные перевозки грузов, услуги на Содоре.

История и операции

Железнодорожные истории

В Фаркуаре, во дворе вокзала, есть товарный сарай,используемый для перевозки грузов через фургоны Sodor Roadways. Привокзальная площадь является постоянным местом вызова автобусов Sodor Roadways, таких как Берти, чьё расписание и расписание ветки согласованы, чтобы обеспечить связь со всеми возможными поездами.

После революции в автомобильном транспорте в конце 1920-х годов было обнаружено, что Sodor Roadways может обеспечить более гибкое обслуживание Ульфстеда, чем когда-либо могла Северо-Западная железная дорога, и было достигнуто соглашение о том, чтобы железная дорога отказалась от планов расширения в городе. Сквозные соединения как для пассажиров, так и для грузов обеспечиваются между Пил Годред, Ульфстед, Фаркуар и за его пределами, в то время как их круговые туры летом снова поставили Ульфстед на карту посещаемой отрасли.

В 1940-х годах было предложено железнодорожное сообщение между Западным Арльсбургом и Харвиком, но было сочтено ненужным, поскольку было установлено, что Содорские дороги могут обеспечить достаточную транспортировку как для магазинов, так и для персонала.

В Скарлоуи, есть склад для транзитных грузов, которые подобраны для доставки автомобилями Содорских дорог. Автобусы Содорских дорог встречают все основные поезда, обеспечивая таким образом связь с железной дорогой Калди Фелл (встреча поездов на Скарлоуи Род), Пил Годред и Харвик. Теперь, когда Совет острова изменил градацию дороги, ведущей в деревню, Содорские дороги, возможно, смогут обеспечить более дешёвое и лучшее обслуживание, чем старый самодействующий уклон, используемый для перевозки багажа и других товаров между станцией и деревней. Этот вопрос находится в стадии обсуждения.

Автобусы

База