ФЭНДОМ

Основная страница

NetflixLogo

Netflix - американский медиа-сервис-провайдер и производственная компания, базирующаяся в Лос-Гатос, Калифорния. Компания была основана в 1997 году Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом в Скоттс-Вэлли, Калифорния. Netflix - это подписной стриминговый сервис, который предлагает онлайн-трансляцию библиотеки фильмов и телевизионных программ, включая их собственный контент "Netflix Original".

Netflix ранее транслировал контент Томаса и его друзей на своей платформе (в основном комплектные онлайн-видеоролики и прямую трансляцию спецвыпусков), прежде чем он был удалён в 2017 году в пользу трансляции на Nickelodeon. В феврале 2020 года Mattel заключили сделку с Netflix, закончив сделку ещё в декабре 2019 года, чтобы транслировать Томаса и его друзей в США, начиная с двадцать третьего сезона с 15 марта 2020 и затем двадцать четвёртый сезон в мае. Томас и его друзья также доступны на Netflix в Австралии.

В настоящее время на сервисе доступен только 23 сезон, но его называют 20 сезоном. Отдельно были показаны и специальные эпизоды.

Транслируемые сезоны