ФЭНДОМ

HiTEntertainmentLogo

HiT Entertainment - владелец и продюсерская компания "Томаса и его друзей" с восьмого по двадцатый сезоны. Она также помогла с завершением седьмого сезона.

HiT первоначально полностью называлась Henson International Television (hit!) и в 1983 году являлась дочерней компанией Jim Henson для координации совместного производства «Скалы Фрэгглов» в Лондоне, Англия, Великобритания. Эта дочерняя компания была позже продана и ничего не сохранила из своей оригинальной фирмы Jim Henson, кроме как название. Позже она была переименована в HiT Entertainment.

В 2002 году она купила студию Gullane Entertainment. Вскоре в 2003 году Gullane пришла в упадок. Через некоторое время после покупки Gullane, HiT произвела серию эпизодов и товаров Томаса. Компания приобрела права на "Томас и его друзья" в 2002 году, во время выпуска шестого сезона и съёмок седьмого.

1 февраля 2012 года Mattel приобрели HiT Entertainment у её нового владельца, Apax Partners, за $680,000,000 (американских долларов).

В мае 2017 года Hit Entertainment объединилась с Mattel Playground Productions, сформировав студию Mattel Creations. С середины 2018 года Mattel больше не пользуется брендом HiT Entertainment для мультсериала, и его веб-сайт был перенаправлен на веб-сайт Mattel. Однако HiT Entertainment по-прежнему является правообладателем мультсериала и его товаров.