ФЭНДОМ

31120, первоначально Дизель 5538 - дизель, работающий на Британских железных дорогах.

История

31120 был построен Брюсом Трэктионом в 1959, получив номер 5538. Однажды, он/она должен(а) был(а) забрать пассажиров Гордона в Барроу-Ин-Фернесс в 1986 году, после его опыта с огнём в результате чего его топка вышла из строя. 31120 был снят с рельсов в августе 1991 года, и списан через три года спустя.

Появления

Железнодорожные истории

  • Высокоскоростной паровоз Гордон - Огненная пробежка (не говорит)

Интересные факты

  • Электронное табло 31120 изображает надпись "1X01". "X" означает "Королевский поезд" или "Негабаритный груз".
  • Более двухсот шестидесяти представителей этого класса было построено в 1957-1962 годах, двадцать шесть из них сохранились.
  • Ещё десятерым тепловозам этого класса было суждено сохраниться, но они были списаны либо из-за аварий, либо с целью поставить их детали новым локомотивам.
  • Тепловозы этого класса получили два прозвища, первое из которых "яблочные ириски" из-за формы из рычага управления, второе - "скинхеды" в честь того, что первые представители этого класса не имели электронного табла на крыше спереди.
  • 31120 не имеет логотипа Британских железных дорог.

Галерея