ФЭНДОМ

20-тонные тормозные вагоны Британских железных дорог (англ. BR 20 Ton Brake Vans) - стандартный тип тормозных вагонов. Они ставятся в хвост товарных составов и в них ездят проводники. Каждый тормозной вагон оснащен сильными тормозами для замедления и остановки поезда. Отсюда проводник может следить за составом в случае возникновения проблем, таких как расцепление вагонов во время поездки.

История

Железнодорожные истории

Степни использовал один из этих тормозных вагонов, чтобы помочь четырём игрокам и Каролине добраться до крикетного поля в Элсбридже после того, как последняя сломалась.

Один из этих тормозных вагонов попал в аварию, когда Оливер упал в колодец поворотного круга.

Томас и его друзья

20-тонные тормозные вагоны Британских железных дорог обычно фигурируют в конце товарных составов. Это самый основной тип тормозных вагонов. Тормозные вагоны также были замечены в почтовом поезде, "летучем лососе" и цирковом поезде.

Один тормозной вагон однажды был прицеплен к товарному составу иностранного локомотива, который ждал на запасном пути, когда мимо пройдёт Генри с летучим лососем, в то время как паровозная бригада локомотива наслаждалась какао в тормозном вагоне. Но из-за замёршей стрелки и сильного снегопада Генри случайно свернул на запасной путь и на полной скорости врезался прямо в состав. Паровозная бригада в последнюю секунду успела выйти из тормозного вагона.

Один из этих тормозных вагонов (вместе с вредными вагонами) оторвался от Эдварда и помчался вслед за Даком вниз по холму Гордона. Проводник вылетел из тормозного вагона и остался далеко позади. Дак и его экипаж храбро попытались остановить состав, но врезались в парикмахерскую.

Злобный тормозной вагон, ещё один тормозной вагон этого типа, вызвал много хлопот Джеймсу, Дональду и Дугласу. В попытке доставить неприятности Джеймсу, он велел вредным вагоном затормозить его. Дуглас решил помочь Джеймсу подняться на холм Гордона. Однако тормозной вагон был зажат между Дугласом и составом. Проводник успел выпрыгнуть до того, как Дуглас раздавил тормозной вагон.

Когда из-за вредных вагонов с грузом камня Перси потерял управление, он разрушил стоящий на его пути тормозной вагон и встал на его обломки.

Билл и Бен однажды провели для гостей экскурсию по глиняному карьеру в этих тормозных вагонах.

Характер

Большинство тормозных вагонов неодушевлённые. Однако есть по крайней мере три тормозных вагона с лицами. Они злобные, пожилые и вредные соответственно.

Типы одушевлённых тормозных вагонов:

Известные тормозные вагоны BR:

Технические подробности

Прототип

Прототипом этих тормозных вагонов является реальный 20-тонный тормозной вагон BR. Пожилой тормозной вагон и злобный тормозной вагон (в мультсериале) также относятся к данному классу.

Типы дизайна тормозных вагонов:

Ливрея

В Железнодорожных историях один из этих тормозных вагонов окрашен в коричневый цвет с белой крышей и красными буферными брусами.

В мультсериале эти тормозные вагоны обычно окрашены в различные оттенки серого. Также они бывают тёмно-коричневого, тёмно-синего и тёмно-фиолетового цветов.

Интересные факты

  • В настоящее время злобный тормозной вагон, пожилой тормозной вагон, Тод и тормозной вагон из эпизода "Опасное бритьё" - единственные тормозные вагоны этого типа, имеющие лица.
  • Несколько моделей тормозных вагонов были выставлены напоказ: одна - в поместье Дрейтон, другая - в музее железнодорожных моделей Хара. Одна из этих моделей на некоторое время в 2015 году была выставлена в Британском музее.
  • Тормозные вагоны, фигурирующие с первого по пятый сезоны, были сделаны из железнодорожных моделей фирмы Tenmille.
  • В эпизоде "Перси в затруднительном положении" Перси столкнулся с тормозным вагоном без какой-либо фурнитуры.
    • В этом же эпизоде и ещё в одном, основание другого тормозного вагона использовалось в качестве грузового вагона.