ФЭНДОМ

Когда Томас посетил Японию, он познакомился с двумя высокоскоростными японскими локомотивами.

История

Томас впервые повстречал один из этих локомотивов, когда тот дважды промчался мимо него на своём пассажирском рейсе. Томас озадачился, почему локомотив с ним не поздоровался. Позднее синий танк-паровоз снова встретил его вместе с другим таким же локомотивом на переезде, где сломанный грузовик перегородил им путь. К счастью, пассажиры Томаса помогли убрать его с дороги, и два локомотива сказали ему: "Конничива!". Затем Томас просвистел им в ответ.

Технические подробности

Прототип

Прототипом этих локомотивов являются электрические множественные блоки 481 серии, построенные и введённые в эксплуатацию Японскими Национальными железные дорогами в 1968 году. Хотя их прототипы работали на капской колее, эти локомотивы, по-видимому, работают на стандартной колее.

Ливрея

Эти локомотивы окрашены в кремовый цвет с красной линией вдоль окон и вокруг прожекторов и красными буферными брусками.

Появления

Интересные факты

  • Несмотря на то, что эти локомотивы являются электровозами, у них нет токоприёмников, и на их маршруте не проложена электролиния. Это также касается Сеттебелло.
  • Ширина железнодорожная колеи в Японии составляет 1,067 мм, что намного уже международной стандартной колеи, ширина которой составляет 1,435 мм. Поэтому Томас не мог бы работать на одной линии с ними.

Галерея