ФЭНДОМ

It'sOnlySnow

Это всего лишь снег (англ. It's Only Snow) - 9 эпизод 6 сезона. Он вышел в эфир 26 сентября 2002.

Сюжет

Зима на острове Содор. Паровозы не против погоды, потому что они любят это время года, особенно когда станции выглядят празднично с украшениями. Было много работы с перевозкой пассажиров и доставкой посылок, независимо от погоды. На станции Кнепфорд Эдвард говорит другим паровозам, что его машинист говорит, что на путях всё больше снега. Джеймс сердито говорит, что они скоро должны надеть свои снегоочистители и Генри говорит Томасу, что ему понравится. Томас был тоже сердит, ответив, что ему не нравится носить свой снегоочиститель.

В ту ночь подул ветер и падал снег. Утром Томас должен был отвезти Рождественскую ёлку в деревню с Тоби, и очень рассердился, когда он должен был надеть свой старый снегоочиститель. Толстый инспектор уверяет его, что зимой каждый должен надеть снегоочиститель. По дороге в деревню снегоочиститель Томаса налетает на огромный камень под снегом. Он повернулся в сторону и разбил водонапорную башню. Машинист Томаса не думает, что они смогут поехать дальше, но Томас был полон решимости добраться до станции без снегоочистителя. Он проталкивает снег так сильно, как только может, и вскоре достигает деревни. Жители деревни были очень довольны своей елью.

На следующее утро толстый инспектор хвалит Томаса за храбрость, что он не побоялся продолжить путь без снегоочистителя, и сказал, что пока других свободных снегоочистителей нет, и Томас должен пока поработать без него, чем Томас стал гордиться.

Действующие лица

Локации