Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Это всего лишь снег (англ. It's Only Snow) - девятый эпизод шестого сезона.

Сюжет

На острове Содор начались зимние каникулы. Паровозы не возражали против морозов, поскольку очень любили это время года, особенно Рождество, когда станции украшают и придают им праздничный вид. Нужно уделять много времени пассажирам и доставлять множество посылок независимо от погоды. На станции Кнепфорд Эдвард сообщает друзьям, что, по словам машиниста, на путях будет ещё больше снега. Джеймс отмечает, что скоро они наденут снегоочистители, а Генри подшучивает над Томасом, говоря, как он будет этому рад. Томас не видит ничего смешного и напоминает остальным, что он ненавидит свой снегоочиститель.

В ту ночь дул сильный ветер и падал тяжёлый снег. На следующее утро Томас должен был отвезти рождественскую ёлку в деревушку вместе с Тоби. Он очень сердится, узнав, что ему придётся надеть старый ненадёжный снегоочиститель. Толстый инспектор напоминает ему, что зимой все паровозики обязаны носить снегоочистители. Томас забирает ёлку и трогается, но в дороге его снегоочиститель натыкается на занесённый снегом камень, отлетает в сторону, сбивает водонапорную башню и окончательно отсоединяется. Машинист Томаса сомневается, что они смогут продолжить путь, он паровозик был полон решимости добраться до деревушки. Он изо всех сил стал расталкивать снег и вскоре подъехал к деревенской станции. Жители деревни уже радостно встречали свою рождественскую ёлку.

На следующий день толстый инспектор хвалит Томаса за то, что он отважился пробраться через сугробы без снегоочистителя и несмотря ни на что доставил ёлку в деревушку как раз вовремя. Поскольку другого свободного снегоочистителя на железной дороге нет, Томасу разрешают некоторое время поработать без него. Паровозик чувствует облегчение и гордится собой.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Присутствуют кадры из эпизода «Друг познаётся в беде» (снимавшегося другим режиссёром, Стивом Асквитом).
  • Изначально эпизод должен был называться «Беда/Неприятности для Томаса» (англ. Trouble for Thomas). Оно использовалось в его книжной адаптации 2004 и 2007 годов.
  • В удалённой сцене Томас забирает рождественскую ёлку из доков Брендама, и находящийся там Солти рассказывает ему о ней. В финальной версии эпизода его заменил Эдвард. Эта сцена была показана в песне «Зимняя страна чудес».
  • В данном эпизоде отмечается несколько единственных вещей:
    • Это первый и единственный эпизод шестого сезона, написанный Джеймсом Мейсоном.
    • Единственный эпизод, срежиссированный Дэвидом Миттоном, в котором можно увидеть кадры из серии, снятой Стивом Асквитом.
    • Единственный эпизод, в котором Томас носит какой-либо другой снегоочиститель вместо своего синего.

Ляпы

  • В сцене разговора Томаса и Тоби в Мейтвейте лицо Тоби не закреплено.
  • Когда Томас и Тоби приезжают на деревенскую станцию, шляпа писательницы не закреплена должным образом на её фигурке и имеет некоторые деформации.
  • В первых кадрах, где рабочие пытаются установить Томасу снегоочиститель, у паровозика мутные глаза.
  • Когда Томас проезжает мимо ветряной мельницы, его лицо слегка наклоняется вбок.
  • В сцене, где Томас врезается снегоочистителем в водонапорную башню, можно заметить, что он сошёл с рельс. Но затем он снова оказывается на рельсах и продолжает путь.
  • После отъезда героев от станции Мейтвейт фургоны Тоби меняются местами. Его тормозной вагон тоже визуально изменяется.
Advertisement