ФЭНДОМ

'Эрри и Берт (англ. Arry and Bert) (также известный как железный Эрри и железный Берт (англ. Iron Arry and Iron Bert)) - два маневровых дизеля, которые работают на заводах и на складах металлолома. и в Содорском железоделательном заводе. Они также работают в карьере Фаркуар.

История

В их первом появлении, Эрри и Берт подползли к Степни, который по ошибке оказался на заводе. Они привезли Степни в большой плавильный сарай с гигантским граббером, и угрожали переплавить его. К счастью, Сэр Топхэм Хэтт спас Степни, когда дизели уехали.

Несмотря на злодейство, Эрри и Берт также известны тем, что играют шутки над паровозами, например, делают их "паровозами посередине". Однажды они подогнали вагонетки к Перси и спереди и сзади. Это привело к тому, что Перси позже толкнули на подъёмную платформу на Углеподготовительном комплексе. Позже, Эрри и Берт сыграли этот трюк над Джеймсом. Некоторое время спустя, они напугали Фергуса на заводе, и издевались над Невиллом, из-за чего паровозы подумали, что он с ними заодно.

В некоторых случаях, Эрри и Берт получали урок, когда поддразнивали. Однажды, они сыграли призрачный трюк над Томасом и Эмили во время Хэллоуина, но они убежали, когда подумали, что Эмили была призраком. В другой раз, Эрри и Берт дразнили Перси о его свистке. Перси отплатил им, подкрадываясь к ним и свистя в свой свисток. Позже, вместе с Дизелем, Эрри и Берт дразнили Томаса, что он вонючий, но позже покрылись вонючим сыром.

Эрри и Берт также были одними из дизелей, которые захватили Стимворк. Потом они подтрунивали над Генри из-за особого угля, на котором он работал, называя его "мистер особый уголёк". Они также смеялись над Гордоном после того, как он врезался в платформу Дизеля и повредил свой буфер.

Эрри и Берт любили быть грубыми и жёсткими вместе с Дизелем, они поняли, что Дизель пытается быть добрым ко всем. Так что Томас отвёз Эрри и Берта к утятам, а Дизель следовал за ними. Дизель, Эрри и Берт тогда поняли, что утята были милыми.

Когда Дизель врезался в Дейзи, из-за чего одна из её пружин лопнула, распространились слухи о том, что Дейзи отправят на лом, и Мэвис рассказывает об этом Эрри и Берту, которые были в ужасе, и они рассказывают об этом Дизелю, который думает, что его обвиняют.

Интересные факты

  • В российской локализации (в мультсериале с моделями) их имена ошибочно перевели не как "Эрри (мужской пол) и Берт (мужской пол)", а как "Гарри (мужской пол) и Берти (женский пол)".
  • В японской локализации имя Эрри - Гарри.

Появления

Фильмы