ФЭНДОМ

Основная страница

Эрри и Берт (англ. Arry and Bert) (также известные как Железный Эрри и Железный Берт) - два маневровых тепловоза, которые работают на плавильных заводах и свалках Содорского металлургического завода. Также их часто можно встретить за работой на карьере Фаркуара.

Биография

Томас и его друзья

В своём первом появлении Эрри и Берт подкрались к одинокому Степни, который по ошибке таинственным образом оказался на свалке. Они привезли Степни в большой плавильный цех под гигантский захват, намереваясь сдать его на лом. К счастью, Толстый инспектор спас Степни сразу после уезда дизелей.

Несмотря на своё злодейство, Эрри и Берт широко известны за проделывание различных шуток над паровозами, например делали их "паровозами посередине". Однажды они прицепили вагоны к Перси и спереди, и сзади. Позже это привело к тому, что Перси случайно затолкнули на вагоноопрокидыватель. Когда Джеймс взял на себя обязанности Перси после этого инцидента, Эрри и Берт провернули над ним ту же шутку. Некоторое время спустя они напугали Фергуса на плавильном заводе и дразнили Невилла, из-за чего другие паровозы подумали, что он хочет врезаться в них.

В некоторых случаях, Эрри и Берт получают возмездие за свою дразню. Однажды они подшутили над Томасом и Эмили в хэллоуин, но вскоре убежали, приняв Эмили за привидение. В другой раз, Эрри и Берт дразнили Перси за его свисток. Перси отплатил им тем же, подкравшись сзади и громко просвистев. Позже, вместе с Дизелем, они принялись дразнить Томаса, что он вонючий, но позднее покрылись вонючим сыром.

Эрри и Берт были в числе дизелей, которые захватили Стимворк. Затем двое дразнили Генри из-за особого угля, на котором он работал, называя его "мистер особый уголёк". Они также смеялись над Гордоном, когда он врезался в платформу Дизеля и повредил свой буферный брус.

Эрри и Берту вместе с Дизелем нравилось быть суровыми и резкими. Однажды Томас попытался заставить Дизеля быть со всеми вежливым, угрожая рассказать Эрри и Берту о тайной милости Дизеля по отношению к стае утят. Когда Дизель нарушил своё обещание, Томас повёл Эрри и Берта к утятам, а Дизель последовал за ними. Хотя Томас рассчитывал, что Дизель окажется в неловком положении перед своими друзьями, выяснилось, что Эрри и Берту тоже нравятся утята.

Когда Дизель толкнул Дейзи, у неё лопнула пружина. Пошли слухи, что Дейзи отправят на лом, и Мэвис рассказала об этом Эрри и Берту, что привело обоих в ужас, и они рассказали об этом Дизелю, который подумал, что они его обвиняют.

Характер

Эрри и Берт, несомненно, хитры и коварны. Они чувствуют своё превосходство над паровозами и, работая на свалке, не упускают возможности отправить кого-нибудь из паровозов на лом или, по крайней мере, усложнить им жизнь. За свою работу они заработали на Содоре репутацию "мрачных посланников судьбы".

Эрри и Берт также склонны действовать интригующе, склизко, сально и слизисто. Согласно их официальной биографии, они хотели бы переплавить Оливера и Степни, которые уже однажды избежали отправления на лом. Они также пытались списать Фергуса.

Однако несмотря на это, дизели иногда работают вместе с паровозами, и когда они попадают в беду, паровозы всегда приходят на выручку.

В некоторых случаях они казались уравновешенными и имели заботливую сторону, особенно когда речь заходит об отправлении другого тепловоза на лом, поскольку они были в шоке когда узнали, что Дейзи могут отправить на лом.

Технические подробности

Прототип

Эрри и Берт основаны на маневровых дизелях-электровозах BR класса 08. Более семидесяти членов этого класса сохранились по настоящее время, в то время как около 100 остались на службе на национальной железнодорожной сети. Это были одни из самых наилучших локомотивов для маневровых работ во всём мире. Всего тепловозов этого класса было построено около 996. Дизель, маневровый дизель Сплаттер, Додж, Пакстон, Сидни, Улли и дизели Материка.

Ливрея

Эрри и Берт окрашены в зелено-серый цвет с желтыми полосами опасности спереди и с желтыми кабинами. По бокам у них имеется надпись "SODOR IRONWORKS" белыми буквами.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Эрри

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 6 Сезон 11
'Arry Horn
Сезон 14 Используется по настоящее время
'Arry CGI Horn

Берт

Гудок:

Сезон 6 Сезон 11
Bert horn
Сезон 14 Используется по настоящее время
Bert CGI Horn

Интересные факты

  • Эрри и Берт не совсем одинаковы: у Берта больше щетины.
  • Берт - первый персонаж во франшизе, который поделился своим именем с еще одним персонажем и второй, кто сделал это в мультсериале
  • На официальном сайте 1998 года и на "Времени вопросов с Сэром Топхэмом Хэттом" Эрри и Берт были названы "жёлтыми дизелями".
  • В мерчендайзинге и на официальном веб-сайте они были известны как "Железный Эрри" и "Железный Берт".
  • В японской и норвежской версиях Эрри был известен как "Гарри".
  • У телевизионных моделей Эрри и Берта отсутствовали поручни, хотя они были у их игрушек.
  • Модели Эрри и Берта пятого сезона были перекрашены под Сплаттера и Доджа для фильма "Томас и Волшебная железная дорога".
  • На торговой карточке и у модельки Bachmann Эрри неверно был изображён с большей щетиной, чем Берт.
  • Было несколько случаев, когда они двигались быстрее, чем мог их прототип.
  • Эрри - единственный персонаж, у которого нет классического варианта игрушки Minis, несмотря на наличие варианта персонажа из DC комиксов.