ФЭНДОМ

Эрнест (англ. Earnest) - тендерный паровоз широкой колеи, портрет которого висел в домах сэра Топхэма Хэтта и  начальника станции Фаркуар.

Технические подробности

Прототип

Точный прототип Эрнеста неизвестен и, судя по всему, он построен в викторианском стиле. Тем не менее, он сильно напоминает локомотив Звёздного класса Большой Западной железной дороги 2-2-2. Копия локомотива Звёздного класса Большой Западной железной дороги под названием "Северная Звезда" была построена для кавалькады 1923 года и в настоящее время находится в железнодорожном музее Суиндона. 

Ливрея

Эрнест окрашен в светло-коричневый цвет с зелёным тендером, латунным куполом и золотой подкладкой. 

Появления

Мультсериал

Книги

  • 1984 - Тоби и толстый джентльмен и Томас в беде(портрет; камео)
  • 1990 - Томас в беде(портрет; камео)
  • 1991 - Томас приходит на завтрак(портрет; камео)

Интересные факты

  • Согласно интервью SiF, портрет Эрнеста был проиллюстрирован Робертом Голд-Галльерсом и локомотив был описан как "вымышленный персонаж" в викторианском стиле, чтобы соответствовать другим старинным настенным картинам, в основном изображающих портреты разных людей. 
  • В 2017 году Роберт Голд-Галльерс заявил, что во время производства эпизодов, локомотиву так и не дали имя и предложил назвать его "Эрнестом".
  • Эрнест является первым в мультсериале локомотивом с усами и вторым в целом.

Галерея