ФЭНДОМ

Эрнест - узкоколейный альпинист-паровозик, работающий на железной дороге Калди Фелл. Как и другие горные паровозы, он имеет собственный вагон используемый для пассажирских перевозок.

Биография

Железнодорожные истории

Эрнест был построен на швейцарском локомотивно-машинном заводе в Винтертуре, Швейцария, в 1900 году. Вскоре после этого он прибыл на Содор.

Когда Калди вернулся с работ в Швейцарии, Эрнест и Уилфред сообщили ему об изменениях, произошедших с железной дорогой.

По словам книги Содор: чтение между строк, он и Уилфред были заменены более современными паровозами под номерами 6-8 в 1964 году.

Характер 

Подразумевается, что Эрнест - старый и мудрый горный двигатель. Он хороший друг Уилфреда и Калди.

Технические подробности

Прототип

Эрнест основан на паровозе Горной Железной Дороги Сноудон №2 Энид.

Ливрея

Эрнест окрашен в фиолетовый цвет с оранжевой обводкой. Номер "2" нарисован по бортам и задней части его кабины желтым цветом, у него есть красные таблички с его именем золотым цветом на бортах его бака.

Появления

Железнодорожные истории

  • Горные паровозы - Горный паровоз (не по имени; упоминается), Плохой наблюдатель (не по имени; упоминается), Опасные точки, "Дьявол вернулся" (не по имени; упоминается).

Книги

Интересные факты

  • Как и другие паровозы Калди Фелл, Эрнест имеет лицо по обеим сторонам.