ФЭНДОМ

Eric Marriot
Эрик Марриотт (англ. Eric Marriott) (умер в 1995 году) - редактор Железнодорожных историй с 1947 по 1973 год. Он работал как в «Эдмунде Уорде», так и в Kaye & Ward, занимая должность помощника главного менеджера.

История

Эрик Марриотт учился в редакционном и печатном отделах издательства Кембриджского университета печати, после чего шесть лет служил в британской армии во время Второй Мировой войны. После её окончания в 1945 году Марриотт вернулся в К.У.П для расширения своих знаний об административной стороне издательской деятельности. Однако его честолюбивое намерение состояло в работе в более коммерческом издательстве, "вдали от замкнутой атмосферы университетском прессы".

Прочитав объявление в литературном приложении "Таймс", Марриотт отправился в Лестер, чтобы встретиться с Франклином Эдмундом Уордом. В начале беседы Уорд попросил Марриотта рассказать ему все подробности своего рождения, чтобы он мог проконсультироваться с астрологом. То ли из-за большого опыта Марриотта, то ли из-за его известности, Уорд предложил ему работу редактора, и Марриотт присоединился к издательству Эдмунд Уорд Ltd. в январе 1947 года. Эдмунд Уорд было сравнительно небольшим издательством, выпускавшим всего несколько книг в год и не имевшим столь сложного оборудования, как в других издательствах, а книги до сих пор печатали вручную. Из-за этого, хотя он работал "редактором", он также занимался правами и рекламой, а также надзирать за печатью и маркетингом книг в списке Эдмунда Уорда.

Среди прочих книг в списке были "Три паровоза" и "Паровозик Томас" Уилберта Одри, которые Уорд показал Марриотту во время интервью. Марриотт увидел будущее антропоморфных паровозов, и благодаря своей молодой дочери он нашёл идею историй "маленьких книг для маленьких рук" очень привлекательной. Его новый начальник не разделял энтузиазма Марриотта по поводу этих книг и довольствовался их перепечаткой. Марриотт был непреклонен в том, что они должны внимательно изучить истории наряду с перепечаткой книг, полагая, что в то время как тенденция Уорда постоянно перепечатывать существующие книги вместо публикации новых была здравой мыслью после войны, это не было хорошо для будущего, когда в издательства будут всё чаще поступать новые книги. Марриотт смог убедить Уорда внимательно изучить истории, и Уилберт Одри был уполномочен написать книгу "Красный паровозик Джеймс".

Эрик Марриотт помог Брайану Сибли написать биографию Уилберта Одри, предоставив Сибли доступ к "бесценным" архивам и просмотрев машинописный текст. Он взял интервью с Питером Эдвардсом, в котором сказал, что живёт неподалёку от Мэлдона, Эссекс, и вскоре умер.