ФЭНДОМ

Энни и Кларабель (англ. Annie and Clarabel) - верные пассажирские вагоны Томаса, работающие вместе с ним на его ветке. Энни может перевозить исключительно пассажиров, а Кларабель имеет две секции: одна для пассажиров, а другая для багажа.

История

Железнодорожные истории

Энни и Кларабель были даны Томасу в 1925 году, наряду с веткой. Пара работает как одно целое. У них было немало приключений, например потеря проводника и побег. Однажды, Кларабель сошла с рельсов, и её колёса увязли в грязи, когда Томас поскользнулся на холме и ему помог Дизель.

Мультсериал

Томас впервые познакомился с Энни и Кларабель, приняв их за экспресс-вагоны. Он извинился и представился, оставив Энни и Кларабель впечатлёнными им. Первоначально их тянул Джеймс. Когда Томас заслужил собственную ветку после спасения Джеймса, пара вагонов была предоставлена ему на использование.

Во время отсутствия Томаса, Джеймс, Перси, Тоби, Дак, Стэнли, Эмили, Рози (вероятно) и Райан тянули их. Эмили и Невилл также тянули их, не зная, что они являются вагонами Томаса. Кейтлин также тянула их, не зная, что они сцеплены с её вагонами, и Хиро спас их. Гордон также тянул их один раз, когда Самсон по ошибке забрал экспресс-вагоны. Ашима, Дейзи, Дизель и Ниа также тянули их.

Томас и Волшебная железная дорога

В фильме "Томас и Волшебная железная дорога", после встречи Томаса с Джуниором и Лили, они вместе отправились на поиски мистера Кондуктора на ветряную мельницу, оставив Энни и Кларабель позади и сказав, что Перси заберёт их.

Характер

Энни и Кларабель с большим уважением относятся к другим паровозам, особенно к Гордону и Томасу, а с большей неприязнью они относятся к Дейзи наряду с Генриеттой. Они проявляют добрую и заботливую сторону ко всем на всей железной дороге. Однако, несмотря на свою доброту и мягкость, при необходимости они могут быть очень строгими, особенно Энни. Например, однажды они пожурили Томаса за подтрунивание над Гордоном. Однажды, когда Дейзи была особенно груба с ними, Энни и Кларабель озорно подшутили над ней, заставив её подумать, что она сломана, что в итоге вызвало путаницу и задержку. Вскоре приехал толстый инспектор и сказал двум вагонам, что если Дейзи с ними плохо обращалась, это не значит, что они должны вести себя также как она. Энни и Кларабель являются лучшими друзьями, но как и все друзья, они иногда ссорятся, но всегда мирятся.

Технические подробности

Прототип

Модель вагона, который должен был стать прототипом Энни, была сделана Уилбертом Одри как часть его макета железной дороги. Несколько лет спустя, была сделана модель тормозного пассажирского вагона, соответствующая первой модели, чтобы модель Томаса получила полный пассажирский состав.

В железнодорожных историях, они представляют собой пару вагонеток (т. е. оба вагона имеют вагонетку, или же "тележку", по паре колёс с каждой стороны). В настоящее время, они напоминают пригородные пассажирские вагоны LMS. В ежегоднике 1987 года, Кристофер Одри говорит, что пара вагонов была построена в начале 20 века на Материке, и что они, возможно, были построены шестиколёсными. Через некоторое время после прибытия на Содор, их кузова были удлинены, и они получили подходящие по размеру вагонетки и электрическое освещение.

В мультсериале Энни и Кларабель являются четырёхколёсными вагонами LB&SCR, по проекту Уильяма Страудли между 1870-80 годами. Несколько вагонов этого типа сохранились на железной дороге Блюбелл и на железной дороге острова Уайт.

Несколько других вагонов разделяли такой же класс, как и Энни и Кларабель в 1 сезоне.

Ливрея

В железнодорожных историях, Энни и Кларабель первоначально были окрашены в коричнево-оранжевый цвет с жёлтыми полосами, а позже они были окрашены в коричневый с жёлтыми полосами.

В мультсериале они имели коричнево-оранжевую ливрею с надписью своих имён по бокам в белый цвет. В 5 сезоне они были отремонтированы, перекрашены и их буферные наконечники были окрашены в красный цвет, как и хотела их видеть Леди Хэтт.

В CGI, их ливрее стали более апельсиновыми. В фантазии Томаса, что он стал обтекаемым в "Большой гонке", Энни и Кларабель были перекрашены в фирменный голубой цвет NWR с толстой белой полосой по бокам с красной подкладкой и тонкой белой полосой по бокам внизу.

В комиксе журнала, "Томас, Теренс и снег", Энни и Кларабель были окрашены в зеленовато-серый цвет.