ФЭНДОМ

AndrewBrenner2015
Эндрю Льюис Бреннер (род. 7 февраля 1961 года, англ. Andrew Lewis Brenner) - англо-американский писать-сценарист, продюсер, композитор и певец, который был главным сценаристом мультсериала "Томас и его друзья" с ноября 2010 года по август 2018 года, сменив Шэрон Миллер.

Карьера

Долгое время Бреннер работал над журнальными комиксами, начав их публиковать в 1987 году. Однажды его попросили составить комиксы на основе эпизодов мультсериала, за что он и взялся. Когда комиксы были написаны на основе почти на всех на тот момент вышедших эпизодов, Бреннер начал придумывать свои сюжеты для новых комиксов, некоторые из которых стали полноценными эпизодами третьего и пятого сезонов без его ведома и согласия. Вскоре после этого он окончил работать над комиксами. Бреннеру никогда не приписывали его роль ни в журналах, ни в мультсериале. Среди придуманных им комиксов, на основе которых появились новые эпизоды, был "Лес Генри", вдохновлённый сильным штормом, который причинил большой ущерб и повалил деревья в Лондоне.

Он стал сценаристом семнадцатого сезона в ноябре 2010 года, написав в сезоне 10 эпизодов. Также Бреннер написал десять эпизодов в восемнадцатом сезоне, шесть в девятнадцатом сезоне, десять в двадцатом сезоне и два в двадцать втором сезоне. Он также был редактором фильма "Тайна Голубой Горы", прежде чем взять на себя роль главного сценариста.

Бреннер также был главным сценаристом "Трактора Тома", "Ангелины-Балерины" и "Пожарного Сэма". В его онлайн-резюме было указано, что он также был в роли главного сценариста "Джека и Содорской Строительной Компании", но позже это утверждение было удалено по неизвестным причинам.

Он ушёл из состава съёмочной группы "Томаса и его друзей" в августе 2018 года, чтобы работать над другими проектами. Двадцать третий сезон был его последним вкладом в мультсериал.

Эпизоды, созданные на основе его комиксов

Сезон 3:

Сезон 5:

Написанные эпизоды

Сезон 17:

Сезон 18:

Сезон 19:

Сезон 20:

Сезон 22:

Фильмы

Интересные факты

  • Двадцать первый сезон является единственным сезоном, в котором нет ни одного эпизода, написанного Бреннером за его карьеру.
  • Согласно интервью на фан-сайте острова Содор, любимые персонажи Бреннера - Джеймс, Тоби, Билл и Бен.