Основная страница

Эмили спешит на помощь (англ. Emily to the Rescue) - эпизод двадцать четвёртого сезона.

Сюжет

Когда притворная авария превращается в настоящую аварийную ситуацию, есть только один паровоз, который может спасти день!

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхэм - Гордон, Берти, Сэр Топхэм Хэтт, Альберт и инспектор по безопасности на железнодорожном транспорте
  • Роб Рэкстроу - Джеймс и рабочий
  • Найджел Пилкингтон - Перси
  • Тереза Галлахер - Эмили
  • Ивонн Гранди - Ния
  • Рейчел Миллер - Ребекка

США:

  • Джозеф Мэй - Томас
  • Керри Шейл - Гордон
  • Роб Рэкстроу - Джеймс и рабочий
  • Кристофер Рэгланд - Перси
  • Жюль де Йонг - Эмили
  • Ивонн Гранди - Ния
  • Рейчел Миллер - Ребекка
  • Кит Уикхэм - Берти, Сэр Топхэм Хэтт, Альберт и инспектор по безопасности на железнодорожном транспорте

Россия:

Интересные факты

  • Начиная с этого выпуска:
    • У Эмили номер 12.
    • Она - постоянный паровозик, который приводит Рокки в аварийные ситуации.
    • Все участники Паровая Команда теперь имеют номера.
  • Звук сирены такой же, как в эпизоде TUGS, Munitions.
  • Когда инспектор по безопасности просит Томаса дать свисток, он двигается вверх и вниз, как это было между сезонами тринадцатый и шестнадцатый и в Приключение начинается.
  • Томас и королевский поезд транслировались в Великобритании до этого эпизода, поэтому некоторые зрители не могли понять, почему у Эмили был номер 12.

Ляпы

  • Когда инспектор по безопасности просит Ребекку, Томас и Ниа проверить свои свистки, пар выходит поверх свиста Нии.
  • Когда Эмили говорит: «Нет смысла в том, чтобы двое из нас брали Рокки», ее передние колеса тележки не двигались.
  • Когда Ребекка тормозит, ее передние колеса также блокируются, несмотря на отсутствие тормозов.
  • Передние колеса Джеймса не двигаются прямо перед тем, как он врезается в Перси.
  • Когда Джеймс сошел с рельсов, его нежные колеса перестают двигаться еще до того, как его тендер действительно останавливается.
  • На снимке авиакатастрофы на железнодорожном переезде полицейский исчезает в последнем кадре.
  • Когда Гордон приближается к переезду, некоторые модели автомобилей изменились.
  • Когда Гордон смотрит на разрушающийся мост, в правом нижнем углу на долю секунды появляется паровой эффект.
  • В выпуске Netflix фраза сэра Топхэма Хатта «Тот, кто находится ближе всего к Центру поиска и спасения, должен получить Рокки», неправильно отображается в подписи: «Тот, кто находится ближе всего к Центру поиска и спасения, должен получить качание».

Шаблон:Сезон 24