ФЭНДОМ

EmilyKnowsBest59

Эмили знает лучше (англ. Emily Knows Best) - 17 (15 в Австралии) эпизод 9 сезона. Он вышел в эфир 28 октября 2005.

Сюжет

Эмили принимает посетителей в разрушенный замок, где королева когда-то жила. Эмили хочет быть королевой, а королевы всегда говорят всем, что делать. Она решает навести Тоби и Перси на маневровом дворе, вниз по линии от замка, пока она ждёт посетителей, осматривающих замок.

Тоби и Перси ждут, чтобы забрать несколько тележек и Эмили решает сыграть в игру, будучи "королевой на день". Но, Тоби думает, что идея Эмили глупа, так как она должна быть умной и знать лучше. Эмили сказала, что она всегда знает, что делать, но Тоби смеётся над ней и Эмили разозлилась желая доказать Тоби, что она знает лучше. Перед отъездом со своими тележками, Тоби говорит Перси, если он нуждается в помощи, ждать, когда он вернётся. Не за долго после того, как Тоби ушёл, Перси изо всех сил пытается переместить свой ряд тележек. Это даёт Эмили отличный шанс доказать, что она знает лучше; она говорит Перси, чтобы повёз тележки по её пути, что он и делает. Однако, Эмили вскоре слышит треск в отдалении и идёт разбираться.

Эмили понимает, что сказала Перси, перейти на её путь и он врезался в Мэвис, которая была на той же линии, что и он и опрокинул столб на линию. Затем Тоби врезается в обломки, и Эмили знает, что она не так умна, как она думала. С советом Тоби, Эмили едет говорит начальнику станции Мейтуейт, позвать на помощь. Скоро, Перси и Тоби вернулись на рельсы, хотя передний скотосбрасыватель Тоби был сильно повреждён. Толстый инспектор очень злился на Эмили за доставленное беспокойство, но Эмили извлекла свой урок; отныне она будет "знать лучше" с помощью Тоби.

Действующие лица

Локации

Пред - Генри и флагшток

Далее - Томас берёт выходной