ФЭНДОМ

На острове Содор есть разные экспресс-вагоны, которые обычно тянут скоростные поезда по главной линии на Северо-Западной железной дороге

Вагоны железнодорожных историй

Экспресс-вагоны являются скоростными и важными пассажирскими вагонами и их обычно тянут Гордон, Джеймс или Генри. Состав из некоторых этих вагонов образует экспресс под названием "Дикий Запад", идущий от Тидмута, через Барроу-Ин-Фернесс и далее в Лондон. Его обычно тянет Гордон, но во время его отсутствия его тянут Генри, Джеймс и Медведь. Другая партия экспресс-вагонов образует "ограниченный" экспресс, который тянул Медведь в книге "Предприимчивые паровозы". Класс 40 также должен был тянуть экспресс в рассказе "Вышел из строя", но он сломался, поэтому Дак и Степни взяли поезд вместо него. В конце 1950-х годов, Гордон тянул экспресс в Барроу-Ин-Фернесс, откуда паровоз с другой железной дороги доставлял поезд далее в Лондон. С 2010 года, Пип и Эмма забрали на себя эту работу.

Некоторые голубые экспресс-вагоны принадлежат британским железным дорогам.

Прототип

Оранжевые вагоны, возможно, основаны вагонах-купе LMS "Период 1". Голубые вагоны же основаны на вагонах BR MK 1, а коричневые вагоны возможно основаны на пригородных вагонах железной дороги Мидленда.

Ливрея

Экспресс-вагоны в основном были окрашены в жёлто-оранжевый цвет примерно до 1984 года, после чего они были перекрашены в коричневый цвет с жёлтой полосой. Также часто встречаются вагоны синего с белым цветов.

Интересные факты

  • Согласно книге "Восемь знаменитых паровозов", конечная станция экспресс-поезда в Лондоне возможно является Сент-Панкрас.

Особый вагон Томаса

После прибытия экспресса в Тидмут в 3:30 вечера, паровозы должны были отцепить один вагон из экспресса и пригнать его на набережную станционную платформу для пассажиров, желающих попутешествовать по ветке Томаса. Затем Томас, Энни и Кларабель отправляются за ним с Кнепфордской развязки.

Однажды Дуглас забыл подготовить особый вагон Томаса. Вместо этого он отогнал его вместе с остальными экспресс-вагонами на вагонный запасной путь.

Прототип

Особый вагон Томаса основан на пассажирском вагоне BR MK1.

Ливрея

В железнодорожных историях, особый вагон Томаса был окрашен красно-бургундский цвет с кремовой ливреей вдоль окон. В мультсериале, он был окрашен как и все обыкновенные экспресс-вагоны, в зелёный и бежевый цвета.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровозы-близнецы - Пропавший вагон

Мультсериал

Королевский поезд

Королевский поезд - поезд, на котором королева Елизавета II прибыла на Содор в рассказе "Вёдра с краской и королева". Генри первоначально должен был тянуть его, но после несчастного случая с ведрами с краской, Гордону дали эту работу. Как в железнодорожных историях, так и в мультсериале, королевский поезд был окрашен в красный и кремовый цвета с белыми колёсами и буферами.

Ещё один королевский вагончик появился в комиксе журнала, "Королевский вагончик". Этот вагон окрашен в коричневый цвет с красными флажками и короной на крыше. Внутри есть много удобных сидений с синим королевским ковром. Он является экспонатом Содорского музея.

Интересные факты

  • Королевский вагон из журнала и Генриетта имеют одинаковый класс.

Вагон-ресторан

Вагон-ресторан, также известный как "Вагон-буфет", часто добавляют в экспресс, чтобы пассажиры могли утолить голод или жажду во время поездки. В вагоне-ресторане находятся лавки с различной едой, сервировочная тележка, шкафы и сидения. Однажды, Генри так сильно врезался в вагон-ресторан, что всё его содержимое залетало повсюду.

Ливрея

В мультсериале, вагон-ресторан окрашен в зелёный цвет с кремовой ливреей вдоль окон и является идентичным обыкновенным зелёным экспресс-вагонам. В модельной серии, вагон-ресторан также имел белую надпись "Буфет" по бокам, которая в cgi исчезла. В журналах, вагон-ресторан имел по бокам надпись "Буфет на колёсах" жёлто-оранжевого цвета и жёлтые полосы.

Фирменные вагоны Гордона

В честь того, что Гордон вновь побил свой рекорд скорости, он был награждён новым комплектом фирменных экспресс-вагонов. Эмили было поручено доставить их на церемонию награждения, но Дизель угнал вагоны и спрятал их на запасном пути. Дизель вернул их, сказав Эмили, что он тоже установил рекорд по сортировке вагонов.

Прототип

Фирменные вагоны Гордона основаны на пассажирских вагонах Южной железной дороги Маунселля.

Ливрея

Фирменные вагоны Гордона окрашены в тёмно-синий цвет с золотисто-коричневой полосой по бокам.

Появления

Мультсериал

Немецкий экспресс-вагон

Немецкий экспресс-вагон с лицом появился в серии видеороликов "The Great Race Friends Near and Far".

Экспресс-вагон был на конечной станции в Германии, куда прибыли Фрида и Иван после участия в Большом Паровозном Шоу.

Появления

Видеоролики

  • 2017 - Фрида самый сварливый паровоз(камео)

Китайские экспресс-вагоны

Китайские экспресс-вагоны используются для перевозки пассажиров и важных посетителей в Китае.

Прототип

Китайские экспресс-вагоны основаны на пассажирских вагонах Южной железной дороги Маунселля.

Ливрея

Китайские экспресс-вагоны окрашены в красный цвет с жёлтыми полосами по бокам и жёлтой подкладкой на окнах.

Появления

Фильмы

Индийские вагоны

Индийские экспресс-вагоны используются для перевозки пассажиров в Индии.

Эти вагоны регулярно используются на железной дороге. У Нур Джан также есть свои собственные экспресс-вагоны, с которыми она проводит тигриные сафари, хотя иногда их тянут другие паровозы.

Прототип

Прототипом этих вагонов являются большие пассажирские пульмановские вагоны. Обри, Эйден и вагоны Спенсера, Коннора и Кейтлин также являются представителями этого типа.

Ливрея

Эти вагоны окрашены в две разные цветовые гаммы: некоторые из них жёлтого и зелёного цветов с жёлтой подкладкой и тёмно-зелёной полосой под окнами. У них есть жёлтые буферные бруски с чёрными буферами.

Другие вагоны окрашены в кремовый цвет с красными, фиолетовыми, лавандовыми и небесно-голубыми узорами по бокам и фиолетовыми крышами, подобно ливрее Нур Джан, которая использует их на тигриных сафари.

Ещё одни таковые вагоны появились в одном журнальном комиксе. Они окрашены в синий цвет с жёлтыми полосами, подобно пригородным вагонам из эпизода "В погоне за тигром".

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Прообразом ливреи жёлтых с зелёным вагонов послужили пассажирские вагоны, построенные на вагонной фабрике Сенегала и отправленные в Индию, а прообразом ливреи кремовых вагонов стал "Дворец на колёсах", роскошный индийский пассажирский поезд.

Итальянский экспресс-вагон

Итальянский экспресс-вагон появился в двадцать третьем сезоне. Иногда Лоренцо перевозит в нём оперных певцов вместо Беппе.

Прототип

Прототипом этого вагона является большой пассажирский пульмановский вагон. Обри, Эйден и вагоны Спенсера, Коннора и Кейтлин также являются представителями этого типа.

Ливрея

Этот вагон окрашен в ультрамариновый синий цвет, как и Лоренцо, с золотыми узорами внизу. Между окнами у него находятся голубые квадраты с золотыми узорами в углах.

Появления

Мультсериал

Другие вагоны

Четыре серых экспресс-вагона появились в книге "Томас и большой, пребольшой мост".

Белые экспресс-вагоны с оранжевой подкладкой появились в комиксе журнала 2006 года, "Великолепное зрелище".