ФЭНДОМ

EdmundWardLogo

Логотип

Эдмунд Уорд (Издательство) Ltd. (англ. Edmund Ward (Publishing) Ltd.)- издательство, базирующееся в Лестере, которое первоначально издавало Железнодорожные истории, с 1945 по 1968 год. Он объединился с другим издательством, Nicholas Kaye Limited, чтобы сформировать издательство Kaye & Ward.

История

FranklynEdmundWard

Франклин Эдмунд Уорд

Издательство Эдмунд Уорд Ltd. было основано Франклином Эдмундом Уордом, который решил создать издательскую компанию, чтобы обеспечить книжное производство, где он работал с 1920 года в качестве торгового представителя. Издательство было основано на Новой улице 16, напротив Лестерского собора.

Во время Второй Мировой войны возникла нехватка книг, и Уорд, стремясь это исправить, разместил в 1941 году объявление в новостной газете с просьбой прислать рукописи новых детских писателей. Первой публикацией издательства, вышедшей в 1943 году, была книга с цветными иллюстрациями под названием "Рифмы для юных любителей природы". За ней последовало тринадцать других книг, среди которых была книга "Три паровоза", написанная Уилбертом Одри. Как и большинство писателей детских книг того времени, Уорд купил её права за прямой гонорар, а не заплатил аванс и роялти, и купил авторские права на все рассказы Одри за 25 фунтов стерлингов.

Первоначально предполагая, что они будут изданы как отдельные книги, Уорд решил опубликовать их как одну и попросил Уилберта написать четвёртый рассказ, чтобы завершить книгу, которая была представлена в ноябре 1943 года. Однако Уорд отказался назначить дату публикации книги, поскольку нехватка бумаги в военное время затрудняла её приобретение. Наконец, её печатание началось в феврале 1945 года, и книга была опубликована 12 мая 1945 года с первоначальным тиражом в 22 500 экземпляров, производство которых обошлось Эдмунду Уорду в 1959 фунтов стерлингов. Книга имела огромный успех, и в течение нескольких месяцев было выпущено два дополнительных тиража по 17 000 и 16 000 экземпляров. В июле Уилберт представил рукопись для второй книги, которая была представлена для публикации через два месяца.

В 1952 году Франклин Эдмунд Уорд отошёл от активного управления своим одноимённым издательством и продал его лондонской типографии Starker Brothers Ltd., в состав которой также вошло мелкое издательство "Nicholas Kaye Limited". Оба издательства были объединены в "Kaye & Ward", хотя в некоторых печатных изданиях сохранился импринт "Эдмунд Уорд", в том числе в книгах Железнодорожных историй. В 1955 году издательство и многие его сотрудники переехали в Лондон, в то время как сам Уорд остался в Лестере в качестве директора фирмы и консультанта до своей смерти в 1957 году.

Импринт "Эдмунд Уорд" был отменён в 1968 году, и все последующие книги публиковались с импринтом "Kaye & Ward".