ФЭНДОМ

EdwardtheReallyUsefulEngine

Эдвард - очень нужный паровоз (ранее Эдвард очень полезный) (англ. Edward the Very Useful Engine) - 23 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Гордон думает, что Эдвард старый и должен идти на пенсию. Генри и Джеймс с ним согласились, но Перси обеспокоен этим. Он и его машинист рассказали толстому инспектору о том, что Гордон говорил об Эдварде, которого сразу-же посещает идея.

Толстый инспектор поручает Эдварду, обучать Степни на новой линии контура, и пока Дак заменит Эдварда, Генри был рад этому, но не Гордон. Эдвард любит работать со Степни, но Даку не нравилось работать с тележками, особенно когда они включают тормоза на холме Гордона. Дак застрял на пути Гордона, и было уже соишком поздно, чтобы перевести его на среднюю линию, так что проводник махал ему красным флагом, но приходит Гордон и пытается толкать Дака, но безуспешно.

Экипаж Гордона отправляется к Эдварду, чтобы он помог обоим паровозам, и странный поезд отправляется и едет на станцию, Гордон чувствует себя неловко и обидно и толстый инспектор ругает его, за то что он говорил грубые вещи об Эдварде, который показал себя ответственным, надёжным и очень полезным. На следующие день, Гордон просит прощения Эдварду и говорит, что он очень нужный паровоз. Теперь, больше никто не говорил об пенсии Эдварда.

Действующие лица

Локации