ФЭНДОМ

EdwardtheGreat24

Эдвард великий (англ. Edward the Great) - 14 (8 в Австралии) эпизод 8 сезона. Он вышел в эфир 12 сентября 2004.

Сюжет

Эдвард любит быть полезным, и приносить пользу, но он чувствует себя обделённым, когда он не такой сильный, как другие паровозы. Герцог и герцогиня Боксфорд посещают Содор вместе с паровозом Спенсером, чтобы увидеть их новую дачу. Когда Спенсер приехал в Кнепфорд, его машинист сказал ему, что он побил рекорд Гордона. Спенсер может похвастаться, что он быстрее, чем все паровозы на Содоре, что очень разозлило паровозов сэра Топхэма Хэтта. Сэр Топхэм Хэтт приехал и сказал им, что в то время как Спенсер везёт герцога и герцогини Боксфорд на их новую дачу, другой паровоз должен взять мебель. Томас, Перси, Джеймс и Гордон хотели тянуть её, чтобы показать Спенсеру, что они быстрее, чем он но сэр Топхэм Хэтт позволил Эдварду тянуть мебель так как остальным надо работать. Джеймс и Гордон говорили грубые высказывания об Эдварде, что он проиграет гонку, но Томас и Перси заступились за Эдварда, что он может выиграть Спенсеру. Эдвард тронулся, но Спенсер промчался мимо усталого Эдварда, и скрылся из виду.

Эдвард изо всех сил тянет в гору тяжёлую мебель, но сделал это и понёсся вниз по склону, чтобы догнать Спенсера. Позже Спенсер остановился в Веллсворте, чтобы герцог и герцогиня выпили чай с пирожными. Эдвард догнал его и очень устал, и ему хотелось отдохнуть, но продолжил, уогда станционный смотритель и носильщик подбадривали его, когда они услышали о гонке. Герцог и герцогиня закончили пить чай с пирожным, Спенсер ушёл превышая скорость и снова обгоняет Эдварда, оставив его борющимся с тяжёлой мебелью.

Позже, Спенсер остановился снова для герцога и герцогини, чтобы взять несколько фотографий пейзажей и Спенсер уснул, чтобы скоротать время, не беспокоясь о том, что он потеряет лидерство. Когда Гордон пыхтел обратно из доков, он думал, что Эдвард проиграет гонку, когда он увидел Спенсера, и сказал, что Эдвард теряет пар. Но он увидел, как Эдвард пытается трудно тянуть мебель, он почувствовал себя плохо и поздравил Эдварда, что он гордость железной дороги. Эдвард был так счастлив, что набрал скорость и обнаружил, что он пыхтит быстрее, чем он думал.

Когда герцог и герцогиня заканчивают приём фотографий и вернулись в вагон, машинист Спенсера позвонил ему двигаться, но Спенсер не слышал звонка, он всё ещё спал, мечтая о победе. Он также не слышал, как Эдвард засопел мимо него. Когда машинист Спенсера снова зазвонил в колокол, Спенсер проснулся в шоке, увидев, что Эдвард направляется к беседке и пытался догнать его, но его машинист сказал ему, замедлиться, потому что он на старых рельсах. Спенсер замедлился и знал, что он проиграл гонку. Эдвард прибыл к беседке и был счастлив, что он выиграл гонку против Спенсера и он чувствовал, что он гордость железной дороги.

Действующие лица

Локации

Пред - Чистота и блеск

Далее - Скрипя, треща но не сдаваясь