ФЭНДОМ

Основная страница

Эдвард, Тревор и действительно полезный вечер (англ. Edward, Trevor and the Useful Party) - 16 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Тревор приносит важные новости для Эдварда; викарий организует вечеринку в саду что дети смогли получить билеты на море, Тревор будет главной достопримечательностью вечеринки. Эдвард хочет помочь, но он знает, что он может без рельсов. Хотя был прекрасный день, Эдвард продолжил своё путешествие, но он стал волноваться, желая как-то помочь вечеринке и желая, чтобы он был таким же полезным, как Тревор. Его машинист отмечает, что он полезен по-своему на железной дороге толстого инспектора.

На следующий день, пришла очередь Тревора волноваться и он сказал Эдварду, что викарий был так занят созданием вечеринки, что он забыл развесить плакаты. Но это Эдварда наводит на мысль, и просил викария развесить плакаты на него и на его вагоны, чтобы привлечь много гостей и плакаты будут с ним везде, куда-бы он не поехал. Машинист рассказал идею толстому инспектору, который согласился. Конечно, много людей было привлечено и они решили посетить священника в саду.

Позже, в тот день, когда Тревор отдыхал в своём сарае, приходит Берти и дразнит Тревора о старости, объявляя, что он тоже будет на празднике в саду, привозя больше гостей. Тогда Берти хвастает, что не много людей захотят ездить на старом тяговом локомотиве после поездки на нём. Но Тревор игнорирует Берти, понимая, что вечеринка сё равно будет иметь успех несмотря ни на что.

Следующий день, был днём вечеринке, но земля в саду была очень мокрой от ночного ливня. Тревор знает, что дождь и слякоть не испортят ему день, так как они будут ездить по дороге, чтобы не было несчастных случаев. Вскоре он пыхтит вверх и вниз по деревенской улице с множеством детей. В конце концов, Берти привозит гостей на вечеринку и говорит Тревору, что идея Эдварда была хорошей. В ответ, Тревор даёт Берти весёлый свисток и едет обратно в сад. Но Берти застревает в грязи после попытки съехать с дороги. К счастью, Тэренс тоже был здесь и быстро вытащил его. Тревор смеётся и объясняет Берти, что его чванливость догнала его и теперь, он усвоил урок никогда не уходить с дороги. Вернувшись на дорогу, Берти говорит спасибо и извиняется перед Тревором, и вечерина удалась.

В тот вечер, викарий поблагодарил Эдварда и его экипаж что они привлекли столько гостей. Эдвард чувствует себя очень приятно и действительно полезно, в то время как Тревор счастливо засыпает, зная, что все дети наконец-то смогут побывать на побережье.

Действующие лица

Локации