ФЭНДОМ

Основная страница

Шляпа для снеговика (англ. Thomas and the Snowman Party) - 14 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 27 октября 2010.

Сюжет

Вечеринка "снеговика" пройдёт в городской ратуше, с особыми выступлениями фермера Макколла и его собаки, духового оркестра и мистера Бабблза. Сэр Топхэм Хэтт поручает Томасу забрать важную посылку со станции Кнепфорд. Перед уходом, Томас замечает, что дети лепившие снеговика расстроились, потому что у него нет шляпы на голове. Томас обещает найти одну шляпу, отклоняясь от своей работы.

По пути он находит три шляпы; одну на ферме Макколла, вторую на станции Марон и третью на станции Мейтуейт. На его пути в Кнепфорд за посылкой, Тоби напоминает ему о детях, так что Томас поспешил вернуться в ратушу. Но когда он вернулся, он узнаёт от Перси и Джеймса, что фермер Макколл, духовой оркестр и мистер Бабблз потеряли свои шляпы и не могут прийти на вечеринку.

Осознав свою ошибку, Томас бросается забрать посылку из Кнепфорда, а затем гостей. Посылка открывается, и в ней был новый цилиндр для сэра Топхэма Хэтта, который отдаёт его старый цилиндр детям, чтобы надели его на снеговика.

Действующие лица

Локации