ФЭНДОМ

Шестнадцать является вредным седельным танк-паровозом, некогда работавшим на сталелитейном заводе.

История

Железнодорожные истории

Шестнадцать жил на сталелитейном заводе вместе с другими такими-же паровозами. Он целыми днями сортировал вагоны на заднем дворе завода. На дворе находилась насыпь, по которой проходило железнодорожное полотно. Паровозам не разрешалось ездить по насыпи, поскольку она была не достаточно твёрдой, чтобы выдержать их вес. Шестнадцать считал, что он знает лучше, часто пытаясь проехать за табличку опасности на насыпь, но все попытки были безуспешными.

Но однажды, воспользовавшись влажными условиями после сильных дождей, Шестнадцать подговорил вагоны подтолкнуть его за табличку на насыпь. Так и получилось. Когда локомотив с вагонами оказался на насыпи, кочегар хотел дать обратный ход, но прежде чем он смог это сделать, рельсы под ними внезапно разошлись и Шестнадцать свалился с насыпи на землю. В конечном итоге его спасли, но не отремонтировали, бросив его в депо с позором, где он пробыл долгое время.

По словам Уилберта, Шестнадцать усвоил урок и вскоре был куплен обществом хранения вещей Мидленда и теперь работает на их железной дороге. Позже Уилберт рассказал историю о Шестнадцати Томасу и Тоби во время своего визита на Содор.

Появления

Железнодорожные истории

  • Лесной паровоз Уилберт - Кабина над колёсами

Галерея

Галерея товаров