ФЭНДОМ

Основная страница

Шейн (англ. Shane) - австралийский тендерный паровоз, участвовавший в Большом Паровозном Шоу, в конкурсе на выносливость.

Биография

Томас и его друзья

Шейн, наряду с другими одиннадцатью интернациональными локомотивами, приглашёнными на Большое Паровозное Шоу, случайно прибыл на Содор когда паром, перевозивший их, по ошибке причалил в доках Брендама вместо Материка. Он вскоре быстро вернулся обратно на паром вместе с другими претендентами Шоу (за исключением Ашимы). Шейн принял участие в конкурсе на выносливость наряду с Генри, Фридой, Хиро и Винни, но победитель конкурса остался неизвестным.

После окончания Большого Паровозного Шоу, Шейн покинул Материк и вернулся домой в Австралию.

Некоторое время спустя, когда Томас посетил Австралийскую глубинку, он встретился с Шейном и познакомился с его двумя заводными пассажирскими вагонами, Обри и Эйденом.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Прозвище Шейна "Шепчущий гигант" было также прозвищем реальных паровозов класса SAR 520. Из-за их длинных котлов, чтобы избежать попадание дыма в кабину машиниста, на паровозах ставились специальные кондиционеры, из-за чего казалось, будто они тихо шептали.

Видео