ФЭНДОМ

Шахта Ульфстеда (англ. Ulfstead Mine), также известная как "Шахта Стивена (англ. Stephen's Mine)" - старая шахта, дебютировавшая в фильме "Король железной дороги". Она находится под замком Ульфстед, здесь Стивен оказался в ловушке, прорвавшись через заколоченный вход, чтобы избежать столкновение с потерявшими контроль вагонами. Он нашёл здесь много лет назад потерянную корону короля Годреда.

В эпизоде восемнадцатого сезона, "Тоска по Гатору", вход в шахту был вновь недавно заколочен, когда вагоны-беглецы прорвались в шахту, и Перси отправился внутрь и спас их. Похоже, что мост перед входом в шахту был восстановлен после частичного разрушения в "Короле железной дороги", и возможно, временно был открыт.

В ролике "Кипящие котлы", вход снова недавно заколотили досками, когда Томас прорвался в шахту. Он не мог остановиться, потому что весь был покрыт пузырьковой жидкостью и его тормоза не срабатывали. Он врезался в шахтные вагонетки, промчался по лужах на путях и потерял свой груз, пока наконец не проехал через выход из шахты, за которым был водопад, который смыл с Томаса всю пузырьковую жидкость, но тот потерял управление и сошёл с рельсов.

В двадцать первом сезоне, похоже, что шахта вновь открылась, так как Филипп работал в ней в эпизоде "Молодец - мама!", когда внезапно свет погаснул, оставив его в темноте. Шахта была одним из мест, в которых пытался заснуть Эдвард, но из-за взрыва динамита ему это не удалось.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы