ФЭНДОМ

UnaBufandaparaPercy88
Шарф для Перси (англ. A Scarf for Percy) - 1 серия 3 сезона.

Сюжет

Это было очень холодное зимнее утро на острове Содор. Томас и Перси чувствуют в депо холод. Томас жалуется на то, что разжигатель огня в топке опаздывает, но Перси напоминает ему, что это не разжигатель огня в топке опаздывает, это они проснулись рано из-за холода. Ветер и снег делают два паровоза ещё замёрзшее, эти двое решили думать не о погоде, а о чём-нибудь тёплом в надежде, что они перестанут замерзать. Перси перечислил все тёплые вещи которые только знал, в том числе шарфы. Томас шутит, что Перси нужен шарф вокруг его трубы, но Перси не знал, что Томас пошутил, и начал думать о шарфах до прихода разжигателя огня в топке.

Толстый инспектор был гораздо теплее, в то утро, он любит горячую кашу на завтрак, глядя вперёд, он должен был устроить посетителям экскурсию по острову. Он говорит жене, что погладил свои лучшие брюки и положил их в чемодан и что скоро придёт время фотографироваться. Затем он уходит, к своему поезду.

Когда Перси приступает к работе, он всё ещё думает о шарфах, мысли о которых не вылезают из головы, видя, что все носят их. Он жалуется Генри на свою холодную трубу, сказав, что он хочет носить шарф. Генри отвечает Перси, что паровозы не носят шарфы, но Перси отвечает, что Генри не может, так как его труба маловата. Генри бесился, когда его оскорбляют, но Перси уезжает прежде, чем он смог что-нибудь ответить, оставляя большой паровоз издевающимся над его словами, когда он собирался тянуть специальный поезд.

На станции, настало время фотографироваться и толстый инспектор с нетерпением ждал его брюки, которые были в одном и чемоданов багажной вагонетки которую везли через линию. Носильщики тянули вагонетку а потом возвращались назад чтобы проверить ничего ли не упало, и они не увидели что происходит. Перси, всё ещё чувствуя себя нахально, прибывает на станцию и его машинист как обычно перекрывает пар. Перси решает напугать пассажирские вагоны, придя как можно тише, однако и носильщики тоже его не слышали. Перси не остановился, но потом было уже поздно, как он давит вагонетку и багаж и банки с вареньем с вагонетки пролетели по воздуху. И варенье вылилось на Перси, пассажиров и толстого инспектора. Между тем, шляпа толстого инспектора была на фонаре Перси, а его лучшие брюки в конечном итоге, были обёрнуты вокруг трубы Перси. Всех это бесит, особенно толстого инспектора, который схватил свою шляпу, прежде чем выяснить, что стало с его брюками, что делает его ещё злее. Он сказал Перси, что им придётся заплатить пассажирам за их испорченную одежду и предупреждает его, больше не делать трюки над вагонами. Перси, всё ещё покрытый вареньем и с брюками вокруг его трубы, чувствует себя очень глупо и стыдно, и быстро уходит на мойку.

Вскоре, Перси встречает Джеймса, который шутит, что Перси нашёл себе "шарф" и убегает, чтобы рассказать всё Генри. В ту ночь, Томас и чистый Перси готовятся ко сну, и Томас говорит, что разжигатель огня в топке обещал завтра приехать пораньше. Прибывает Генри, насладившись экскурсией для пассажиров, и пожалел Перси, но не мог удержаться от смешной истории, и говорит что погода завтра будет теплее, и Перси больше не будет нужен шарф. Перси уверяет Томаса и Генри, что он теперь хорошо понимает, что паровозам нужен, не шарф, а приятный тёплый котёл.

Действующие лица

Локации