ФЭНДОМ

Основная страница

Шанкар (англ. Shankar) - индийский маневровый дизель, работающий на Индийской железной дороге.

История

Шанкар впервые появился работая на сортировочной станции, когда Томас и Ниа проезжали мимо по своём возвращении на Содор. Позже, он пригнал Томасу товарный поезд во время его первого путешествия на Индийскую железную дорогу. Шанкар сделал это так неожиданно, что Томас принял его за слона.          

Позже Томас едва не сталкивается с Шанкаром, замечтавшись о тиграх. Затем Шанкар рассказывает Томасу, что ему жаль тигров, поскольку их покой нарушают шумные туристы. Позже в тот же день, когда Томас замечает в кустах одного тигра, Шанкар своим гудком спугивает его, объясняя Томасу, что тигры очень редки и находятся под угрозой исчезновения из-за браконьеров. Затем появляется Раджив с двумя мужчинами в его вагонах, утверждающих, что они хотят посмотреть на тигров. Однако Шанкар замечает, что у них на платформе позади вагонов находится клетка для ловли зверей. Он и Томас разрабатывают план, чтобы задержать браконьеров, в котором Шанкар притворился тигром, чтобы заманить браконьеров в ловушку, а Томас тем временем отправился за Чарубалой и Индийской полицией. После ареста браконьеров, Шанкар вернулся к своей работе, повстречав по дороге тигра.         

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Его cgi-модель является перекрашенной версией Ивана.
  • Его имя на санскрите означает "благодетельный" или "дающий блаженство".