ФЭНДОМ

Основная страница

Чёрный, как вороново крыло (англ. Thomas, Percy and the Coal) - 1 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Одним прекрасным утром на Содоре, когда краска сверкает на солнце, Томас едет с удовольствием по своей ветке с Энни и Кларабель, очень довольный собой, и прибывает на станцию Елсбридж где хвастается Перси и Тоби о том, что синяя краска особенная на Содоре. Когда они сказали ему что им нравятся свои цвета, Томас был не согласен и говорит, что синий - единственный правильный цвет на Содоре, и пыхтит прочь.

Позже в тот день, Томас отдыхает у угольного бункера, когда прибывает Перси с грузовыми вагонами чтобы заполнить их углём. Томас решает дерзнуть, предупредив Перси о выходках вагонов и о неустойчивых буферах сзади. Вагоны затем толкнули Перси в неустойчивый буфер, а последняя партия угля для последнего вагона высыпается прямо на Томаса и испортило его яркое покрытие, а он просит Перси о помощи. Перси считает, что это смешно к большой ярости Томаса. Очистка занимает так много времени, что Тоби пришлось тянуть Энни и Кларабель.

В ту ночь в депо, Томас злится на Перси, и обвиняет его за инцидент в тот день. Тоби отвечает что это хорошая шутка, но Перси разозлился, и он с Томасом продолжали спорить всю ночь.

На следующий день, Томас чувствует себя более весёлым, а Перси привозит грузовые вагоны с переезда. Вагоны тяжёлые, и Перси хочет пить, поэтому он едет на боковой путь, где стоит водонапорная башня, но в конце стоит неустойчивый буфер. Когда Перси заехал на боковой путь, он случайно сломал буфер и упал в кучу угля. Томас видел всё и уехал, когда его сигнал стал зелёным.

В ту ночь, Томас и Перси простили друг друга и оба поклялись быть более осторожными с углём.

Действующие лица

Локации