ФЭНДОМ

MountainMarvel74

Чудо в горах (англ. Mountain Marvel) - 4 эпизод 12 сезона. Он вышел в эфир 4 сентября 2008.

Сюжет

Паровозы любят слушать истории о волшебном паровозике Протеусе и Питер Сэм наслаждается историями больше всех. Однажды, Питер Сэм приходит во двор перевода, чтобы рассказать Дункану, Майти и Маку и Фредди, что Томас привёз знаменитую рассказчицу, мисс Марвел на выставку надеется, что она расскажет и про Протеуса.

Питер Сэм приехал на ферму для сбора молока. Он хотел быть первым, кто увидит мисс Марвел, так что он срезал. Когда он пошёл через кусты, он ударился во что-то, чем оказалась старая статуя Протеуса. Несколько фермеров пришли, чтобы узнать, что это был за шум. У Питера Сэма появилась идея забрать статую на шоу, так что он может быть его звездой. Он говорит фермерам, чтобы те покрыли статую, пока он едет обратно к развилке, чтобы сказать Дункану, Майти и Маку и Фредди не срезать, потому что что-то большое блокирует линию, так что никто не увидит статую.

Питер Сэм отправился к статуе, где его скрыли с глаз накрыв брезентом и он потащил тяжёлую статую вместе с его бидонами за спиной во всё прыть вверх по склону. Питеру Сэму это удалость но статуя затолкала его вниз по склону, и он был не в силах остановиться. Питер Сэм врезался в буфера и бидоны разлились по всему пути. Дункан, Майти и Мак и Фредди, которые делали свою работу приехали, и увидели то, что произошло. Питер Сэм признался перед ними, что он хотел быть звездой шоу и нашёл статую Протеуса, к их большому удивлению. Питер Сэм сказал, что статуя принадлежит всем и попросил помочь. Дункан пошёл за инженером, Майти и Мак пошли рассказать мистеру Персивалю о статуе и Питер Сэм попросил Фредди отвезти статую на шоу вместо него.

Инженер починил тормоза Питера Сэма и он вернулся на ферму, чтобы забрать ещё молоко. Питер Сэм встретился с другими паровозами на шоу, когда мисс Марвел закончила свой последний рассказ. Питер Сэм пропустил все истории, но успел увидеть, как статую Протеуса объявили открытой. Питер Сэм говорит, что он и его друзья все они звёзды шоу.

Действующие лица

Локации

Пред - Большая доставка Рози

Далее - Генри спасает дерево