ФЭНДОМ

ToadandtheWhalepromo
Чудесное спасение (англ. Toad and the Wale) - 5 эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 14 марта 2016.

Сюжет

В один летний день, Тодд чувствует себя особенно счастливым, когда Оливер тянет свой поезд по линии, так что он начинает весело петь. Оливер думает, что Тодд перегрелся на солнце, но это незадолго до того, как Оливеру это пение надоело. Дак проходит мимо и замечает, что такого шума никогда не было слышно на Большой Западной железной дороге. Это расстраивает Тодда: он не хотел обидеть Дака. Когда паровозы проходят мимо бухты Блафф, Тодд замечает кита, застрявшего на пляже. Он пытается рассказать об этом Даку и Оливеру, но они оба думают, что он шутит.

Позже, в Кнепфорде, Оливер оставляет Тодда на запасном пути, пока он прицепляет другой поезд. Томас замечает, что Тодд грустит и спрашивает, что с ним не так. Тодд рассказывает Томасу о застрявшем ките, но Оливер возвращается и говорит, что Тодд выдумал это.

Тодд не говорит ни слова весь день, когда Оливер тянет его снова через бухту Блафф. Оливер собирается извиниться за то, что он жаловался на пение Тодда, когда он резко остановился. Он заметил кита, который уже привлёк к себе толпу людей. Оливер извиняется за то, что он не верил Тодду, и вместе они отправились в Содорский Поисково-спасательный центр. Спасатели вскоре услышали новости и отправились спасать кита.

Первоначальный план состоял в том, чтобы Буч оттащил кита обратно в море, но рабочие считают это слишком рискованным: прилив слишком далёк, и киту и так очень плохо. Оливер и Тодд наблюдали, как кита покрыли листами, чтобы защитить его от жаркого солнца, и окоп был вырыт вокруг него, в то время как Белль и Флинн использовали свои водяные пушки, чтобы оставлять его влажным. Тодд думает, что кита можно взять и отвезти в порт Брендам, где вода глубока, но Оливер решает позволить спасательной команде выполнять свою работу.

Оливер привозит пустые цистерны обратно в Кнепфорд. Сейчас все паровозы говорили о ките. Тодд рассказывает Тгомасу о своём плане перевезти кита в доки, что Томас считает замечательной идеей. Томас позвал толстого инспектора и Тодд рассказал ему о своём плане. Толстый инспектор звонит поисково-спасательному менеджеру, в то время как Томас забирает Рокки.

Рокки поднимает кита из песка и опускает его на платформу Оливера. Кит выглядит очень усталым, поэтому Тодд волнуется, и Белль даёт ему идею использовать своё пение, чтобы успокоит кита, пока они едут в доки.

Солти и Крэнки не могли поверить своим глазам, когда они видят кита на платформе Оливера, когда они прибывают. Крэнки осторожно поднимает кита и опускает его в воду. Тодд с тревогой наблюдает за этим, пока, наконец, они не увидели, как великолепный кит уплывает.

С этого дня, всякий раз, когда Тодд проходит мимо бухты Блафф, он вспоминает своего нового друга, поя песню.

Действующие лица

Локации

Пред - Осторожный Генри

Далее - Очень важные овечки