Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Чудесное спасение (англ. Toad and the Wale) - 5 эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 14 марта 2016.

Сюжет

В один летний день, Тодд чувствует себя особенно счастливым, когда Оливер тянет свой поезд по линии, так что он начинает весело петь. Оливер думает, что Тодд перегрелся на солнце, но это незадолго до того, как Оливеру это пение надоело. Дак проходит мимо и замечает, что такого шума никогда не было слышно на Большой Западной железной дороге. Это расстраивает Тодда: он не хотел обидеть Дака. Когда паровозы проходят мимо бухты Блафф, Тодд замечает кита, застрявшего на пляже. Он пытается рассказать об этом Даку и Оливеру, но они оба думают, что он шутит.

Позже, в Кнепфорде, Оливер оставляет Тодда на запасном пути, пока он прицепляет другой поезд. Томас замечает, что Тодд грустит и спрашивает, что с ним не так. Тодд рассказывает Томасу о застрявшем ките, но Оливер возвращается и говорит, что Тодд выдумал это.

Тодд не говорит ни слова весь день, когда Оливер тянет его снова через бухту Блафф. Оливер собирается извиниться за то, что он жаловался на пение Тодда, когда он резко остановился. Он заметил кита, который уже привлёк к себе толпу людей. Оливер извиняется за то, что он не верил Тодду, и вместе они отправились в Содорский Поисково-спасательный центр. Спасатели вскоре услышали новости и отправились спасать кита.

Первоначальный план состоял в том, чтобы Буч оттащил кита обратно в море, но рабочие считают это слишком рискованным: прилив слишком далёк, и киту и так очень плохо. Оливер и Тодд наблюдали, как кита покрыли листами, чтобы защитить его от жаркого солнца, и окоп был вырыт вокруг него, в то время как Белль и Флинн использовали свои водяные пушки, чтобы оставлять его влажным. Тодд думает, что кита можно взять и отвезти в порт Брендам, где вода глубока, но Оливер решает позволить спасательной команде выполнять свою работу.

Оливер привозит пустые цистерны обратно в Кнепфорд. Сейчас все паровозы говорили о ките. Тодд рассказывает Тгомасу о своём плане перевезти кита в доки, что Томас считает замечательной идеей. Томас позвал толстого инспектора и Тодд рассказал ему о своём плане. Толстый инспектор звонит поисково-спасательному менеджеру, в то время как Томас забирает Рокки.

Рокки поднимает кита из песка и опускает его на платформу Оливера. Кит выглядит очень усталым, поэтому Тодд волнуется, и Белль даёт ему идею использовать своё пение, чтобы успокоит кита, пока они едут в доки.

Солти и Крэнки не могли поверить своим глазам, когда они видят кита на платформе Оливера, когда они прибывают. Крэнки осторожно поднимает кита и опускает его в воду. Тодд с тревогой наблюдает за этим, пока, наконец, они не увидели, как великолепный кит уплывает.

С этого дня, всякий раз, когда Тодд проходит мимо бухты Блафф, он вспоминает своего нового друга, поя песню.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания, Австралия и Новая Зеландия:

США и Канада:

  • Джозеф Мэй - Томас
  • Стивен Кинман - Дак
  • Джо Миллс - Оливер, Тод и рабочий
  • Тереза Галлахер - Белль
  • Кит Уикхэм - Солти, сэр Топхэм Хэтт и рабочий
  • Гленн Рэйдж - Крэнки
  • Уильям Хоуп - Рокки и рабочий
  • Керри Шейл - Флинн и Гарольд

Россия:

Интересные факты

  • Судя по производственному заказу, это седьмая серия девятнадцатого сезона.
  • Сюжет аналогичен журналу, «Выброшенный на берег кит!»
  • Этот эпизод отмечает первое из нескольких:
    • Первый и пока единственный эпизод, в котором Керри Шейл озвучивает Флинна.
    • Пассажирские фургоны Эмили впервые появились после шестнадцатого эпизода сезона «Проказницы овечки».
    • Впервые эта смерть была прямо упомянута в телесериале.
  • Как и в эпизодах «Один в поле не воин» и «Спасение из диких вод», темой поисково-спасательной команды Содора является аранжировка Роберта Хартшорна тем Перси и Гарольда.
  • Тод поет часть песни «Мне нравится быть на берегу моря» на протяжении всего эпизода.
  • Этот эпизод отмечает единственные говорящие роли Дака, Оливера и Тоада в девятнадцатом сезоне.
  • В эфире PBS Kids и 19-го сезона (цифровая загрузка) эпизод идет в паре с Очень важные овечки, а в эфире Nick Jr. - с Дизель и утята.

Ляпы

  • Когда Оливер привозит цистерны с водой в Блаффс-Коув, он тащит три. Но позже в Кнапфорде он наберет четверых.
  • Когда Оливер с визгом останавливается, его ведомые колеса зажигают, но на них нет тормозов.
  • Уильяму Хоупу не приписывают озвучивание рабочего в кредитах Великобритании.

Advertisement