ФЭНДОМ

SomethingFishy33

Что-то рыбное (англ. Something Fishy) - 15 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 24 октября 2003.

Сюжет

Артур новый на железной дороге и всё ещё учится познавать мир вокруг. Однажды утром, он обнаруживает рыбацкую деревушку, и вскоре видит, что это его любимое место на острове. В тот вечер, толстый инспектор идёт в депо ища паровоз для обслуживания линии. Артур надеется, что он будет выбран, но толстый инспектор выбрал Томаса, которого это не очень порадовало. Артур разочарован, когда толстый инспектор отправляет его возить уголь на металлургическом заводе.

Позже, Томас был на мойке, когда приходит Артур и дразнит его. Томас жалуется на запах и Артур знает, что он был бы счастливее, чем Томас, если бы он работал на линии.

Томас отправляется забирать рыбу и был нетерпелив с рабочими, рыбак говорит ему, наслаждаться запахом, на что Томас фыркает с отвращением. Когда он уходит, поездка сначала была плавной, но неисправная стрелка направляет тележки в правильное направление, но Томас был переведён на старую линию пирса. Томас едет по не отремонтированной сломанной дамбе и падает в приливной бассейн, к радости тележек. Когда толстый инспектор слышит новости, он проверил расписание и отправляет Артура, помочь Томасу.

Из-за жары, лёд замораживающий свежую рыбу начал таять и Томас волнуется, что она сейчас протухнет. Артур с удивлением нашёл Томаса в воде, но Томас не заботится о себе и говорит Артуру, чтобы он забрал рыбу от него. Артур берёт рыбу и спешит к пристани. К счастью, он доставляет рыбу в доки вовремя.

Позже, Артур находит Томаса, который говорит, что ему не нравится рыба и предлагает, поговорить с толстым инспектором. Когда толстый инспектор искал замену для Томаса, Артур предлагает ему работать и спрашивает толстого инспектора, может ли он остаться на этой линии навсегда. Толстый инспектор соглашается, и позволяет Артуру, обслуживать её. Артур гордится тем, что он будет работать на его линии, с рыбой.

Действующие лица

Локации