ФЭНДОМ

FourLittleEngines56

Четыре паровозика (англ. Four Little Engines) - пятый эпизод 4 сезона. Он вышел в эфир 20 октября 1995.

Сюжет

Эдвард отправился в мастерскую на ремонт, когда он встречает узкоколейный паровозик по имени Скарлоуи, который одиноко отдыхает в депо, пока его друг Ренеас на ремонте. Во время их разговора, пришли рабочие за Эдвардом. Эдвард прощается и говорит, что железная дорога Скарлуи прекрасна перед отъездом.

Между тем, у Сэра Хэндела были проблемы с вагонами. Его наказание уже закончилось и он старался быть добрым с вагонами, но они отказались доверять ему и стали неловкими и невежливыми. Когда ему пришлось остановиться из-за овец на путях, вагоны гневно подумали, что это он намеренно сделал резкое торможение, поэтому они надавили на Сэра Хэндела и столкнули его с рельсов. В аварии никто не пострадал, но Сэра Хэндела отвезли домой. Не имея другого паровоза, который бы отвёз пассажиров домой, Скарлоуи соглашается и идёт за вагонами.

Когда Скарлоуи прибывает, он ругает вагоны за их поведение, так как их пассажиры могли пострадать. Вагоны извиняются, и как только проводник засвистел в свисток, путешествие Скарлоуи началось. Скарлоуи останавливался на каждой станции, чтобы хорошо провести время, пока они не добрались до холма. Скарлоуи подумал, что внизу будет легче, но это не так, так как пружины Скарлоуи от возраста ослабли, а стрелки покоробили его колёса. Но как только они спустились с холма, его пружина лопнула, из-за чего он перекосился на одну сторону. Его машинист сказал, что теперь пассажиров придётся везти на автобусе. Скарлоуи отказывается от этого, поскольку он намерен их отвезти на конечную станцию.

Позже Джеймс с нетерпением ждёт на станции, но Скарлоуи прибывает вовремя. Джеймс забирает пассажиров и отвозит их домой. Все были довольны, но Скарлоуи потом думает, что больше не сможет тянуть поезда, но обрадовался, когда его машинист сказал ему, что его отремонтируют и что он это заслуживает.

Действующие лица

Локации