ФЭНДОМ

Основная страница

Четыре маленьких паровозика - это десятая книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие

Дорогие друзья,

Сэр Хэндел Браун-владелец небольшой железной дороги, которая ведет в Скарлоуи и Ренеас. Название Скарлоуи означает Озеро в лесу, а Ренеас - разделенный водопад. Это прекрасные места, и многие люди посещают их.

Владелец очень занят, поэтому мистер Питер Сэм, Худой инспектор, управляет железной дорогой.

Два локомотива, которые называются Скарлоуи и Ренеас, состарились и устали, поэтому владелец купил ещё два.

Эти истории расскажут вам, что произошло.

Автор

Истории

Скарлоуи помнит

Эдвард встречает своего старого друга Скарлоуи, узкоколейного паровозика. Скарлоуи рассказывает ему о своем друге Ренеасе, который ремонтируется на материке, о двух новых локомотивах, Сэре Хэнделе и Питере Сэме, о его вагонах и работе. Когда Эдвард отправляется на ремонтные работы, Скарлоуи дремлет на солнышке.

Сэр Хэндел

Прибыли два новых локомотива. Питер Сэм добродушен, но Сэр Хэндел в плохом настроении. На следующее утро он оскорбляет разъяренные пассажирские вагоны, называя их вагонами для скота, и они мстят, останавливаясь на холме. Худой инспектор ругает Сэра Хэндела, и тот ведет себя так, пока однажды его не отправляют работать в каменоломню. Он нарочно сходит с рельсов, и когда его снова ставят на рельсы, его с позором отправляют в депо.

Питер Сэм и хозяйка магазина

Пока Сэр Хэндел остается в сарае, Питер Сэм должен делать ВСЮ работу сам. Однажды ему было так весело готовиться, что он опаздывает, и Генри угрожает, что он уедет без пассажиров Питера Сэма, если это случится снова. Питер Сэм так волнуется, что на озере он отправляется в путь без хозяйки магазина. Она немного раздражена, но, услышав рассказ Питера Сэма, разражается смехом и объясняет, что Генри пошутил. Питер Сэм в ярости, но Генри благоразумно уехал.

Старый и преданный

Сегодня ярмарочный день, и Питер Сэм уехал на техобслуживание, так что Сэру Хэнделу приходится взять вагоны. Они всё ещё не доверяют ему, и когда он внезапно останавливается они сталкиваются, поэтому, чтобы расплатиться с ним, они устраивают ему сход с рельсов. Скарлоуи предлагает взять поезд до дома, но пружина обрывается, и Скарлоуи заваливается. Несмотря на это, он отваживается отправиться домой, и Владелец посылает его на ремонт. Затем Сэр Хэндел многое узнает от Скарлоуи о том, как обращаться с вагонами, и надеется, что он скоро вернется.

Персонажи

Скарлоуи помнит

Сэр Хэндел

Питер Сэм и хозяйка магазина

Старый и преданный

Локации

Скарлоуи помнит

Сэр Хэндел

Питер Сэм и хозяйка магазина

Старый и преданный

Интересные факты

  • Несмотря на название, Большая часть этой книги посвящена Скарлоуи, Сэру Хэнделу и Питеру Сэму.
  • Скарлоуи помнит основан на том, что Таллин оставили в сарае, а потом выпустили, чтобы снова тянуть пассажирские поезда.
  • Питера Сэма и хозяйка магазин вдохновил случай, произошедший на Таллиннской железной дороге. Однако виноват был не машинист, а охранник - им оказался У. Одри, - и женщина, оставшаяся позади, на самом деле была тёщей водителя.
  • В конце Старый и преданный есть короткое сообщение о Таллинской железной дороге: "Если вам понравились эти истории, то вы с удовольствием посетите Талллинскую железную дорогу в Тоуине в Уэльсе".
  • Крушения сэра Генделя в этой книге было вдохновлено частым случаем с его прототипом, сэром Гайдном, который продолжал падать между рельсами железной дороги Таллина из-за того, что рельсы были на полдюйма шире, чем 2'3", чтобы аккомодировать длинные колесные базы Таллина и Долгоха.
  • Это первая книга, в которой Томас не появляется со времени своего появления в книге Танк-паровозик Томас.
  • События этой книги произошли в 1952 году.

Ляпы

  • На втором рисунке номерные знаки локомотивов слишком велики.
  • На седьмом рисунке колеса Скарлоуи отсутствуют.
  • На первой иллюстрации Сэра Хэндела кирпичная часть машинного отделения кажется меньше, чем на более поздних иллюстрациях.
  • В Сэре Хэнделе, Питере Сэме и хозяйки магазина Агнес - вагон третьего класса.
  • На втором рисунке Питера Сэма и хозяйки магазина за депо не видно никаких путей.
  • На третьей иллюстрации Питера Сэма и хозяйки магазина у Генри нет поручней на боку котла.
  • Лицо Сэра Хэндела меняется в размерах на второй иллюстрации Старого и преданного.
  • На втором рисунке Старого и преданного мост у пристани Крован-Гейт красный, а на шестом-синий.
  • На четвертой иллюстрации Старого и преданного Скарлоуи тянет пять вагонов.