ФЭНДОМ

Основная страница

Чем-это пахнет? (англ. Something in the Air) - 15 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Томас на набережной собирает тележки, полные рыбы, в порт Брендам для поезда Генри, летучий лосось. В начале своей поездки в Брендам ящик падает на него и он задерживается, и Томас был весь в рыбе.

Далее, когда он едет вдоль побережья, он задерживается с человеком, который сообщает Томасу и его экипажу о приливе. Хотя рельсы были достаточно безопасными для Томаса, они не выдерживают веса тяжёлого паровоза, как Генри. Проводник поставил столб с красной лампой и уезжает на Томасе в порт Брендам, Генри не слушает Томаса про повреждённые рельсы и уезжает до предупреждения стрелочника. В спешке, и из-за тумана Генри ничего не видел, и как только он въезжает на повреждённые рельсы, он соскальзывает в море и оставался там всю ночь, пока его не спасли. Когда Генри поставили на баржу, полную рыбы, толстый инспектор ругает его, говоря, что паровозы не плавают.

После того, как Генри вернулся на рельсы, приходит Томас, чтобы забрать его на мойку и Генри извиняется за грубость к нему. Затем Томас шутит о приключении Генри.

Действующие лица

Локации