ФЭНДОМ

Чарубала (англ. Charubala) - управитель Индийской железной дороги.

История

Чарубала впервые появилась на Индийском маневровом дворе, когда Томас и Ниа возвращались домой на Содор.

Когда Томас работал на Индийской железной дороге, он следовал указаниям Чарубалы. Однажды она представила его режиссёру фильма-Болливуда, руководившего съёмками Болливуда на Индийской железной дороге, и у него была работа для Томаса. Позже она присутствовала на съёмочной площадке во время съёмок фильма.

Когда Чарубала поручила Томасу привезти вагон с кокосами, он сделал крюк, поехав ко дворцу обезьян. Когда Томас наконец прибыл на Индийскую станцию, Чарубала была разочарована тем, что все кокосы из вагона исчезли, и она потребовала, чтобы Томас отправился назад и забрал ещё кокосы. Томасу удалось наполнить свой вагон кокосами с помощью обезьян, и он вовремя доставляет кокосы Чарубале.

Позже, когда Томас и Раджив были возбуждены желанием отвезти пассажиров на сафари Нур Джана в джунглях, чтобы увидеть тигров, она напомнила им, что у них обоих есть своя работа. Позже, Томас привёз её и двоих полицейских, чтобы задержать двух браконьеров, которые наняли Раджива, чтобы тот помог им поймать тигра, но вместо этого были остановлены Томасом, Радживом и Шанкаром. Чарубала была очень впечатлена Томасом и Радживом за помощь в защите тигров, преже чем присоединиться к их смеху, когда они обнаружили, что за это время Шанкар исчез.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Чарубала - первая женщина-управитель во франшизе.
  • Её имя на языке гуджарати означает "Красивая девушка".

Галерея