ФЭНДОМ

Хэнк (англ. Hank) - большой американский тендерный паровоз.

История

Томас и Перси впервые встретили Хэнка в Брендаме, когда он прибыл. Томас был впечатлён, пока Хэнк не назвал его "одним из самых маленьких паровозиков, которых он когда-либо видел". Томас неправильно понял Хэнка, подумав, что он высмеивает его размер, и решил сам тянуть все тяжёлые грузы Хэнка. Когда Томас устал тянуть эти тяжеленные грузы, Хэнк настаивал на том, что он должен помочь Томасу с поездом. У напряжённого Томаса в конце концов треснул цилиндр и, наконец, он попросил Хэнка о помощи. Хэнк подтолкнул его до станции Кнепфорд, где другие паровозы устроили ему приветственную вечеринку.

Появления

Интересные факты

  • По данным англоязычного фан-сайта мультсериала, в интервью с модельером и дизайнером Джоном Ли, у Хэнка первоначально должно было быть старое лицо с усами, однако, студия HiT Entertainment потребовала у Джона сделать Хэнка чуть-чуть моложе и веселее.
  • Хэнк - первый новый паровоз, введённый в эре классики с cgi-лицами.
  • Паровозная бригада Хэнка не была анимирована в cgi. Его машинист и кочегар были замечены только один раз, и они были моделями.
  • У Хэнка были целых две идентичные модели, и изначально было четыре лицевых масок. Неизвестно, что случилось с ними.
  • У игрушек Хэнка Wooden Railway и Take-N-Play нет передней сцепки, хотя она была в мультсериале.
  • Хотя Рози первый паровозик американского класса, но Хэнк считается первым, поскольку он официально признан американским паровозом.
  • Хэнк имел шасси Спенсера, но с разными поршнями; это может быть причиной отсутствия Спенсера в двенадцатом сезоне.