ФЭНДОМ

Halloween4

Хэллоуин (англ. Halloween) - 21 (26 в Австралии) эпизод 8 сезона. Он вышел в эфир 10 октября 2004.

Сюжет

Это Хэллоуин, и паровозы возбуждающе спешат закончить свою работу. В тот вечер в депо Тидмут, сэр Топхэм Хэтт поручает Томасу и Эмили забрать железо с металлургического комбината. Перси, переживая за них, предупреждает их, чтобы остерегались привидений. Тогда они оба сказали ему, что призраков не существует, прежде чем отправиться.

На пути их туда, Томас и Эмили обсуждали, что страшнее: призраки или заводный двор. Когда они добрались туда, наступила ночь, и они были очень напуганы. Рядом с ними, Эрри и Брет прятались за аварийным поездом и планировали напугать их, зная, что они боятся. Стоны и двигающиеся платформы здорово напугали Томаса и Эмили, которые сразу убежали на завод. Оба начинают удивляться, принимая за призраков цепи, падающие искры, и несколько шумов здорово их напугали. Эмили разворачивается на поворотном круге, и искры взывают из-под белого брезента, который упал на неё, хотя она убеждена, что её схватил призрак. Эмили гонит как можно быстрее, пока Томас, который стоял на её пути, тоже угнал как можно дальше. Эрри и Берт тоже испугались и убежали с Томасом, и Эмили ехала вслед за ними, и все думали, что она - призрак.

Все четыре паровоза гонят через тоннель Генри и вернулись в депо Тидмут. Когда они вернулись, Перси говорит им остановиться, чтобы не врезаться в буфера в то время как Томас рассказывает ему о том, что происходит в то время как брезент слетает с Эмили, когда она проходит развязку. После того, как приходит сэр Топхэм Хэтт, чтобы выяснить, что здесь за шум, Берт признаёт то что он и Эрри вызвали это и они отправляются обратно на завод, чтобы убрать оттуда весь лом, в качестве наказания.

В настоящее время, когда Томас и Эмили вернулись на завод, они знают, что боятся им нечего и что призраков не существует. Или это они так думают...

Действующие лица

Локации

Пред - Приключение Эмили

Далее - Ты сможешь, Тоби!