ФЭНДОМ

Худой священиик (англ. The Thin Clergyman) - английский священник, железнодорожный энтузиаст и детский писатель. Он является вымышленной версией Уилберта Одри, автора железнодорожных историй.

Биография

Железнодорожные истории

Тонкий священнослужитель и его друг Толстый священнослужитель однажды отправились на Арльсдейлская железная дорога, чтобы сфотографировать двигатели для своей будущей книги «Малые железнодорожные двигатели». Поначалу одному из двигателей Берт нравились священнослужители, но они чувствовали себя неловко, когда продолжали щуриться в свои камеры, не передавая ему привет. Священнослужители запрыгнули обратно в свою машину и помчались через лужу, брызгая Берту в лицо мутной водой. Хотя священнослужители не причинили вреда, Берт все еще был недоволен ими и сумел расплатиться с Толстым священнослужителем, брызгая его водой с верхних деревьев, хотя у него были для этого проблемы. Священнослужители пошли, чтобы извиниться перед Бертом и вычистили его, сказав ему, что они покажут его и другие маленькие двигатели в книге. В 1967 году были опубликованы «Малые железнодорожные паровозов».

В 1969 году Тонкий Священник услышал историю Герцога от маленький инспектор, и он, Толстый Священник и Маленький Контролер планировал вернуть Герцога и отправить его на Железная дорога Скарлоуи быть восстановленным. Каждое утро они ехали на поезде Берта и искали по холмам Арлесдейла, но ничего не нашли. Их поиск окончательно закончился, когда Толстяк-Священник упал через крышу погребенного сарая двигателя и приземлился на герцога, который все время спал .

В 1997 году Тонкий Священник скончался. В 2011 году, чтобы отпраздновать свое 100-летие, толстяк-инспектор планировал представить бюст, сделанный по его подобию на станции Тидмут. Хотя планы на празднование были почти отложены из-за обрушения Туннелб Генри, вскоре проблема была устранена, и партия продолжила Принц Чарльз даже присутствовать, чтобы обнажить бюст.

Томас и его друзья

Худой священник был среди людей, присутствовавших во время торжественного открытия Ветка Харвика. Его также видели с Мистер Персиваль несколько раз и ходил с ним на Великое железнодорожное шоу, чтобы посмотреть событие. Он также был одним из важных пассажиров [Хьюго], когда совершал пробную поездку в Викарстаун.

Однажды он сообщил Вилли, что его груз шерсти поскользнулся. Однако Вилли проигнорировал предупреждение, что привело к Рекс сойти с рельсов.

Большое паровозное шоу и его друг, Толстый священник, позже повторили свои роли в «Железнодорожной серии», когда они отправились на Остров Содор, чтобы сфотографировать двигатели, когда они выполняли свою работу. Когда они пошли на Арльсдейлская железная дорога, они встретили Берт, который предложил им прокатиться в его тендере. Хотя Берт любил посетителей, ему стало не по себе, когда они продолжали щуриться в свои камеры, не сказав привет, и, наконец, разозлились на них, когда они непреднамеренно пробежали по луже и брызнули на него грязной водой. Берт сумел вернуться к Толстому Священнику, хотя и попал в беду. После этого священнослужители пришли в сарай, чтобы извиниться перед Бертом, и после того, как они убрали его, они сказали ему, что он будет включен в будущую книгу.

Характер

Хотя о Тонком Священнике известно немногое, он оказался добрым и заботливым человеком, который любил двигатели и писал на них книги.

Появления

Железнодорожные истории

  • Вредные паровозы - Побег Перси (камео)
  • Дак и дизельный локомотив - Паровозы без колпака (камео)
  • Миниатюрные паровозики - Как аукнется, так и откликнется
  • Потерянный паровоз Герцог - Спящая красавица
  • Большие маленькие паровозики - Сэр Хэндел возвращается домой (упоминается)
  • Новый паровозик Джок - Нам нужен новый паровозик (упоминается)
  • Томас и его друзья - Столетие (упоминается)

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Компания "Arc Productions" проконсультировалась с семьёй Одри для создания cgi-модели худого священника.
  • Когда худой и толстый священники посетили Арльсдейл, они ездили на пурпурной машине с номерным знаком "040 BMC".