ФЭНДОМ

Основная страница

Храбрец Стивен (англ. Slow Stephen) - 15 эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 11 июля 2016.

Сюжет

Стивен - очень старый паровоз. Но в его первые дни он был известен как "ракета", потому что он был так быстр. К сожалению, сейчас он является одним из самых медленных паровозов на Содоре, который может быть проблемой для паровозов на основной линии, когда они застревают у него за спиной. Однажды, Гордон проходит мимо, когда Стивен едет с туристами, и называет его глупым маленьким паровозиком. Как только Стивен пересекает Содорский подвесной мост, он слышит странный шум. Но он думает, что это Гордон напугал его.

В Кнепфорде, Стивен останавливается, чтобы забрать пассажиров в замок Ульстед. Джеймс подъезжает сзади к Стивену и говорит ему поторопиться, и он не понимает, почему пассажиры хотят прокатиться на таком медленном паровозе. Стивен спрашивает Томаса и Джеймса, слышал ли кто-нибудь из них странный шум, когда они пересекали подвесной мост, но ни один из них ничего не слышал.

Позже, когда Стивен снова пересекал мост, он пытается выслушать шум. Но на этот раз, он ничего не слышит и с радостью продолжает свой путь. Он останавливается у Брендама, чтобы забрать пассажиров с круизного судна и Портер восхищается им за то, что он такой популярный паровоз.

Стивен пересекает мост в третий раз, и на этот раз он слышит странный шум, затем винт падает с моста перед ним. Он понимает, что мост должно быть повреждён и спешит в безопасное место. Ему удаётся остановить Томаса, прежде чем он его пересечёт, но Кларабель говорит им, что Гордон придёт с экспрессом в любую минуту. Энни и Кларабель отказываются позволить Томасу пересечь повреждённый мост, чтобы остановить Гордона, поэтому Стивен решает пересечь его. Когда Гордон приближается, Стивен застревает на сломанном рельсе. Ему удаётся добраться до другой стороны, и его машинист машет красным флагом, чтобы попытаться остановить Гордона, когда он приблизился к мосту. Большой синий паровоз останавливается как раз вовремя и как раз пытается снова оскорбить Стивена, прежде чем мост, наконец-то, частично разрушился. Гордон очень благодарен Стивену за спасение его и пассажиров от катастрофы. Толстый инспектор поздравляет Томаса и Стивена и называет их действительно полезными героями.

Как только начался ремонт моста, все паровозы должны пересекать его также медленно, как Стивен, к раздражению Гордона. Удивительная история героизма Стивена привлекла ещё больше туристов на остров Содор.

Действующие лица

Локации