ФЭНДОМ

Основная страница

Хонг-Мей (Мандарин. 红梅,анг. Mandarin,Hong-Mei) - Китайский танковый паровозик, которого повстречал Томас во время своего путешествия в Китай. У неё есть собственные вагоны Ан-Ан и Йин Лонг, которые иногда тянет Томас. Одна из её основных работ - доставлять почту.

История

Томас и его друзья

Томас впервые встретил Хонг-Мей во время своего первого пассажирского рейса в Китае, сказав, что он является танк-паровозом № 1. Тем не менее, Хонг-Мей ответила, что тоже танк-паровоз № 1 в Китае, поэтому они устроили гонку, чтобы узнать, кто из них самый лучший паровоз № 1.  

По незнанию Хонг-Мей, из её вагонов выпадали камни во время гонки. Из-за этого Томас сошёл с рельсов в горах, наткнувшись на один из камней. Вскоре Хонг-Мей пришла Томасу на помощь, признавшись, что она тоже поехала по короткому пути через горы, и что Томас сошёл с рельсов по её небрежности. Когда она поставила Томаса обратно на рельсы, два синих танк-паровозика стали друзьями и пришли к выводу, что два паровоза №1 гораздо лучше, чем один.  

В двадцать третьем сезоне выяснилось, что Хонг-Мей доставляет почту в Китае.  

Характер

Хонг-Мей - добрый, но нахальный танк-паровоз из Китая, который любит гонки. Она покрашена в синий цвет, как и Томас, и хочет доказать, что она самый лучший паровоз №1. Как и Томас, она время от времени может быть небрежной и торопливой, но всегда пытается исправить свои ошибки. Хонг-Мей может быть конкурентоспособной, но она всегда готова помочь другу в беде.

Технические подробности

Прототип

Хонг-Мей основана на локомотиве китайских железных дорог GJ 0-6-0T. Было построено более 122 представителей этого класса и обычно использовались на различных предприятиях, таких как сталелитейные заводы, остававшись в эксплуатации до 2000-х годов. В дополнение к службе в Китае, некоторые члены этого класса работали в Северной Корее и Вьетнаме. Пять из них сохранились.

Ливрея

Хонг-Мей окрашена в синий цвет с жёлтой обводкой с красной полосой вдоль её водяного танка. Её поручни, фурнитура на водяном танке и обводка на цилиндрах латунные а колёса красные со светло-серой обводкой и китайской надписью номера 1 по бокам водяного танка жёлтого цвета.     

Появления

Мультсериал

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 22 Используется по настоящее время
Hong-Mei's Whistle

Интересные факты

  • Имя "Хонг-Мей" на мандаринском означает "красная слива".
  • Хонг-Мей имеет 一号 (Yī hào), что означает "номер 1" на китайском языке, на её водяных танках по бокам.
  • Хонг-Мей является персонажем, чья игрушка была выпущена брендом Adventures перед изменением на TrackMaster Push Along. 
  • Хонг-Мей была частично модифицирована от своего прототипа для работы на Британских железных дорогах: ей были добавлены буфера, винтовые сцепки и тормозные трубки.

Видео