ФЭНДОМ

"Холм Гордона" (англ. Gordon's Hill) - прозвище крутого холма на главной линии между Веллсвортом и Мароном. Он получил своё название после того, как в 1923 году на нём застрял Гордон с товарным составом.  

История

Железнодорожные истории

На расстоянии восьми километров (пяти миль) железная дорога поднимается по склону холма примерно на сто метров (280 футов) от развязки Саддери до Марона с градиентом 1:75 и является одним из самых сложных участков на железной дороге.

Для помощи поездам в подъёме на холм часто требуются задние паровозы. Тем не менее, они рискуют быть преследуемыми неуправляемым товарным состава или его частью, отцепившимся от паровоза, которому они помогли. В этом дважды убедился Дак, когда помогал Эдварду и Генри.

Когда железная дорога была ещё совсем новенькой, подъём на этот холм был более трудным из-за сильного ветра, дувшего с моря. Эту проблему решили исправить посадкой деревьев по обе стороны рельсов, но осенью, когда листья падают с них на рельсы, они становятся дополнительной проблемой для паровозов, как однажды убедился Джеймс.

Мультсериал

Холм Гордона часто фигурировал на протяжении всего мультсериала. Эдвард обычно играет роль заднего паровоза, но иногда эти обязанности берут на себя другие паровозы, такие как Тоби и Дак.

В фильме «Король железной дороги» у подножья холма появилось ответвление на Ульфстедскую ветку.

У подножья холма также часто случаются аварии, например, однажды каллиопа укатилась от Перси с холма и сошла с рельсов у его подножья, или когда гигантский снежный ком сбил Эмили с рельсов.

Появления

Железнодорожные истории

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Хотя это, вероятно, совпадение, в районе Лондона есть шоссе и железнодорожный вокзал с аналогичным названием.
  • В то время как на холме происходили различные аварии/случайности, именно здесь составы часто отцепляются от своих паровозов, а те в свою очередь время от времени здесь застревают.
  • За историю мультсериала, в дизайне холма Гордона произошли некоторые изменения:
    • Сезон 1:
      • Склон холма был изогнутым и односторонним (Веллсворт был внизу, а Марон вверху).
    • Сезон 8:
      • Пути на холме и перед ним стали прямыми, а у подножья на другой стороне изогнутыми.
      • Мост у подножья холма исчез.
    • Сезон 9:
    • Герой железной дороги:
      • Холм стал двухпутным и намного круче.
        • Также, по-видимому, есть две модели холма. У одной из них море можно увидеть со стороны с изогнутыми путями, а у другой, наоборот, со стороны с прямыми путями.
    • Король железной дороги: