ФЭНДОМ

Хозяйка магазина (1906-1986) работала в Лейксайде (на станции Скарлоуи в железнодорожных историях), где ей принадлежало небольшое кафе, под названием Угощение Нептуна. Позже она открыла своё кафе на колёсах, старый вагон, найденный Расти и Питером Сэмом.

Железнодорожные истории

Хозяйка магазина родилась в 1906 году и в какой-то момент вышла замуж и родила дочь. В 1952 году она собиралась сесть на поезд, когда Питер Сэм тронулся в Крован Гейт, прежде чем оттуда уйдёт Генри. Она была в ярости когда они добрались туда, пока не объяснила Питеру Сэму, что здесь пассажиры делают пересадку. В тот день, когда Питер Сэм оставил её, его машинист стал её зятем.

Она продолжила работу с железной дорогой Скарлуи в течение примерно десяти лет после инцидента с Питером Сэмом, а затем наслаждалась 21год выходом на пенсию до её смерти в 1986 году. Её зять также ушёл на пенсию и живёт со своей женой в коттежде хозяйки магазина.

Мультсерал

Как и в железнодорожных историях, хозяйка магазина была чуть не оставлена, когда пыталась сесть на поезд Питера Сэма.

Они являются хорошими друзьями с семьей Хэтт и Кайндли, так как она посетила вечеринку в честь Дня Рождения Леди Хэтт и свадьбу дочери миссис Кайндли.

В седьмом сезоне она пыталась найти лучшее место для своего нового кафе на железной дороге Скарлуи. Питер Сэм отвёз её во все лучшие места, но она не могла решить. После бури Расти расчистил завал, и он и Питер Сэм нашли старый пассажирский вагон. Питер Сэм решил его переделать в кафе на колёсах. Хозяйка магазина была в восторге от этого, и толстый инспектор решил, что Питер Сэм будет перевозить её кафе по всем её любимым местам.

Она также была одним из важных посетителей, которых Томас оставил у чёрного озёра.

Она также продаёт напитки в Веллсворте и Мароне.

Появления

Хозяйка магазина появилась в сезонах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11. И в фильмах На всех парах! и Великое открытие.