Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Хиро теряет терпение (англ. No More Mr. Nice Engine) - 23 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 21 ноября 2014.

Сюжет

Однажды, Дизель сортировал молочные тележки для Хиро во дворе. Чтобы они не хулиганили, он толкает их так сильно, как только может, проливая молоко из бидонов. Эдвард говорит Дизелю быть нежным, но Дизель ретортит, что Эдвард должен не лезть не в своё дело. Вскоре прибывает Хиро, чтобы забрать свой поезд. Хиро, в отличие от Дизеля, был вежливым с тележками, как средство заставить их вести себя хорошо. Он доставляет тележки на станцию Кнепфорд, но когда дверь одной тележки открыли, молочные бидоны опрокидываются и молоко проливается на брюки толстого инспектора, к его ужасу.

Хиро идёт в доки, чтобы забрать ещё одни бидоны со сливками. Дизель был тоже там, и всё ещё хочет убедить его, что единственный способ заставить тележки вести себя хорошо - это грубость и сила. Чтобы попытаться доказать это, он присоединился прямо к поезду Хиро вместо тормозного вагона. Хиро отправляется, не подозревая о плане Дизеля.

Когда Хиро тележки толкались и ударялись, он остаётся как можно более терпеливым. Дизель стал помогать им ударяться и толкать Хиро сильнее; Хиро всё ещё терпелив, к большому раздражению Дизеля. Когда они достигают холма Гордона, Дизель применяет свои тормоза, чтобы помочь тележкам сдержаться. Хиро остаётся нежным, пока Дизель не помог тележкам разогнать его с холма. Хиро теперь начинает сердиться, и тележки вышли из-под контроля.

Поезд проходит через Веллсворт, где Томас брал пассажиров и видит, что происходит. Хиро продолжает пытаться держать тележки вести себя хорошо и оставался спокойным, но Дизель продолжил ударять тележки в Хиро. Наконец, Хиро теряет всё своё терпение и начинает ударять тележки, говоря: "Хватит больше терпеть. Я повелитель железной дороги"

Когда поезд, наконец, достигает Кнепфорда, Хиро жмёт свои тормоза так сильно, как он может, чтобы остановить тележки. Застывший врасплох, Дизель бьёт по последней тележке так сильно, что три бидона со сливками взлетают в воздух и разбрызгали толстого инспектора, Эдварда и Хиро. Толстый инспектор расстроен тем, что Хиро во второй раз облил его брюки молоком. Дизель пытается улизнуть, но Томас, который ехал по тому же пути, не даёт ему сбежать. Томас спрашивает Хиро, почему Дизель был в задней части его поезда.

Хиро был удивлён и зол, что Дизель был одним из тележек, которые били и ударяли его всё дорогу. Затем Эдвард объясняет Хиро и толстому инспектору, что Дизель пролил молоко из первого поезда Хиро, незадолго до того, как он забрал его со двора. Все очень раздражены Дизелем, особенно Хиро и толстый инспектор.

Толстый инспектор решает дать Дизелю выучить свойственный путь справляться с тележками в качестве наказания, и решает, что самый лучший паровоз, который сможет научить его, Хиро.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Если судить по производственному заказу, это девятая серия семнадцатого сезона.
  • Digiguide относит этот эпизод к 1 серии «Томас и его друзья: острые ощущения и разливы».
  • Название этого эпизода - игра на фразе «Нет больше мистера Славного Парня», высказывание, которое также упоминается в других средствах массовой информации.
  • Ссылка и сцена позже будут использованы для ретроспективного кадра в эпизоде девятнадцатый сезон, «Рождество с привидениям».

Ляпы

  • На первом снимке маневровых дворов красный вагончик стоит на земле.
  • Когда Хиро приходит забрать фургоны Эдварда, они соединены вместе, но в следующем кадре их нет.
  • Фургоны Эдварда находятся всего в нескольких футах от фургонов Хиро, когда он собирает их, но когда Дизель врезается в них, он толкает их на несколько футов вперед и выглядит так, будто должен был подтолкнуть Хиро вперед, но в следующем кадре Хиро оказывается все еще на том же месте, где он был, когда приехал.
  • Когда утром Хиро прибывает в Кнапфорд, лица грузовиков отсутствуют.
  • Когда Дизель толкает поезд Хиро во второй раз, цепь между предпоследним и предыдущим грузовиком становится длиннее, чем обычно.
  • В одной сцене Хиро, фургоны и Дизель поднимаются на холм и достигли вершины, но в следующей сцене, где Дизель и Хиро крупным планом, они снова поднимаются на холм.
  • Крупный план Хиро, когда он впервые прибывает в Кнепфорде, он находится в конце платформы. Но когда он извиняется перед Толстым инспектором, он отступает.
  • Когда Дизель впервые присоединяется к поезду Хиро, он присоединяется к последнему вагону своей сцепной цепью, но в одном из кадров, где Дизель толкает вагоны, последний вагон присоединяется к нему с помощью своей сцепной цепи. ,
  • Когда Хиро и Дизель спускаются с холма, колеса Дизеля не крутятся.
  • Когда Дизель натыкается на фургоны во время поездки с Хиро, они врезаются друг в друга.

Advertisement