Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Хаултрау (англ. Haultraugh) — посёлок и морской курорт, расположенный на западном побережье Содора. Обслуживается веткой Дака.

История

Железнодорожные истории

Происхождение данного топонима остаётся неизвестным. "Трау" переводится с садрика как песчаный пляж или низменный берег, но что означает "Хаул", непонятно. Многие историки предполагают, что это искажённый/упрощенный вариант написания имени какого-либо важного деятеля или героя времён средневековья. До сих пор между ними происходят споры по поводу того, как посёлок получил своё название. Вероятнее всего, "Хаул" (Халь) является упрощением имени "Харальд". Согласно местной легенде, именно в этих краях в 1014 году высадился принц Харальд Чёрный, чтобы вернуть королевство своего отца, Годреда Махаральда. Харальд правил Содором и Мэном в течение 20 лет (1014-1034). Здесь, безусловно, хороший твёрдый песчаный берег, у которого часто останавливаются небольшие суда для высадки людей, поэтому "Пляж Харальда" — наиболее точная интерпретация названия посёлка.

Хаултрау — приятный летний курорт с чистым твёрдым песком. Он стремительно набирает популярность у туристов и отдыхающих. Однако купание в Содорском море запрещено из-за коварных приливных течений. В качестве альтернативы для посетителей пляжа рядом с пристанью был поставлен огромный морской бассейн под открытым небом. Станция посёлка представляет собой длинный перрон с навесом и двумя железнодорожными линиями, проходящими мимо с обеих сторон.

Двухэтажный автобус Балджи застрял под вторым мостом к югу от станции. После этого его превратили в курятник и оставили на поле примерно в полумиле от посёлка. Здесь живёт уточка Дональда.

Томас и его друзья

В мультсериале Хаултрау появляется только в двадцать третьей серии третьего сезона, «Балджи». Станция представляет собой маленькое квадратное здание с перроном, мимо которого проходят три железнодорожных пути, два с одной стороны и один с другой. Мост и поле Балджи расположены близко друг к другу чуть южнее посёлка.

Появления

Железнодорожные истории

  • Предприимчивые паровозы - Маленький Вестерн
  • Западный паровоз Оливер - Уточка Дональда и Балджи

Томас и его друзья

Интересные факты

Галерея

Железнодорожные истории

Основные книги

Томас и его друзья

Модельные серии

Промо-изображения

За кадром

Другое

Advertisement