ФЭНДОМ

Харви танк-паровоз с краном, установленного на вершине котла, что делает его выглядеть необычно. Он участвует в ремонте и промышленных работах на Содоре.

История

Когда Харви впервые приехал на остров, паровозы заявили, что он выглядел странно и все они, за исключением Томаса, не доверяли Харви но когда он спас Перси после его аварии с вредными вагонами на мосту, они поняли, что его отличие от других делало его особенным. С тех пор, он стал очень полезным, используя свою рукоять крана очистки места происшествия, строительства и помощи паровозам, сошедшим с рельсов. Он в основном работает в Брендаме и во дворах, но его любимое место - Ватер Воркс, где он живёт.

Харви всегда помогает в авариях, но но с очень большими он не мог справиться в одиночку, так что Рокки прибыл в помощь.

В семнадцатом сезоне, Билл и Бен высмеивали Харви за то, что он одновременно и кран и паровоз. Однако, Портер помог Харви находить плюсы быть паровозом с краном. Портовый менеджер поручил Харви доставить платформы с металлоломом в Викарстаун, так как Эдвард опаздывал. Но он не обращал никакого внимания, когда спускался с Холма Гордона, и его платформы потеряли контроль и сошли с рельсов. К счастью, Харви с помощью своего крана поставил платформы обратно на рельсы и успешно доставил свой груз. Он также помог Томасу вернуться на рельсы после аварии.

В восемнадцатом сезоне, Харви помогал Самсону с постройкой нового Парка динозавров у эрла, и позже помогал Самсону собрать металлолом и отвезти на Склад металлолома, пока Скрафф был на ремонте.

В двадцатом сезоне, Харви помог поставить тормозной вагон Перси обратно на рельсы после того, как Томас врезался в него, когда вредные вагоны толкнули его на склоне, и помог убрать упавшее дерево с путей, после того, как Скиф смог предупредить Дака и Оливера об этом прежде, чем они врезались.

В двадцать первом сезоне, Дизель пытался вызвать ссору между ним и Дейзи, сказав друг другу, что другой хвастался, что он уникальный. Однако после этого, они стали хорошими друзьями. Кроме того, когда ветка застряла в его шестернях, он попытался исправить проблему сам, но в итоге опрокинулся перед туннелем.

В двадцать втором сезоне Харви пришёл на помощь Биллу и Бену после того, как они попали в аварию. Ребекка была там, увидев приезд Харви, она отметила, как он здорово смотрится со своим краном, из-за чего он от гордости стал очень быстро вращать им, но бросил один из ящиков. Билл и Бен сразу же сердито сказали ему, чтобы он наконец-то им помог.

Появления

Фильмы