Халутрауг (англ. Haultraugh) - деревня морского курорта на западном побережье Содора, на ветке Дака.

История

Железнодорожные истории

Происхождение этого названия места неизвестно. «Трауг» означает песчаный пляж или низменную береговую полосу, но «Халу» неясен. Большинство властей согласны с тем, что это, вероятно, является искажением или упрощением имени человека, но они резко разнятся относительно того, к какому. Скорее всего, «Хаул» или «Хал» является упрощением «Гарольда», поскольку существует сильная местная традиция, что именно здесь Гарольд Черный, сын короля Годреда МакХарольда, высадился в 1014 году, чтобы вернуть королевство своего отца , Гарольд правил Содором и островом Мэн в течение 20 лет (1014-1034). Здесь, безусловно, есть хороший твердый песчаный берег, благоприятный для посадки с длинных кораблей, поэтому пляж Хала - разумная интерпретация названия этого места.

Деревня - приятный летний курорт с хорошими чистыми твердыми песками. Он быстро растет в популярности среди посетителей и отдыхающих. Однако купание может быть опасным, поскольку приливные течения в Содорском море коварны. Для обслуживания посетителей был построен морской бассейн под открытым небом вдоль пристани. Станция представляет собой островную платформу с укрытием и линией, проходящей по обе стороны.

Балджи вклинился под вторым мостом к югу от станции. После освобождения его превратили в курятник на поле примерно в полумиле к северу от станции Хаултрауг. Утка Дилли поселилась здесь.

Томас и его друзья

В телесериале Халутрауг появился только в третьем сезоне, Балджи. Станция имеет здание и второй путь на западной стороне. Мост и поле Балджи показаны рядом друг с другом, к югу от станции.

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Название "Haultraugh" был написан с ошибкой как "Haultreath" в Балджи.
  • Версия телевизионного сериала использует модель сигнального блока развязки Кирк Ронана, а город использует модели зданий Арльсбурга.

Товары

  • Wooden Railway (бочковый погрузчик; отменено)

Галерея

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Промо-изображения

За кадром

Другое