ФЭНДОМ

Фургоны для фермерских животных (англ. Livestock Wagons) - подвижной состав, используемый для перевозки овец и свиней по железной дороге.

История

Однажды Томас использовал один из этих фургонов для перевозки овец из долины на ферму МакКолла, но из-за бессонницы Томас доставил их по ошибке на рынок вместо цыплят. Перси позже решил помочь Томасу, доставив овец на ферму вместо него.

Также Дизелю довелось угнать фургон поросят Джеймса со свинофермы фермера Троттера, чтобы порадовать детей в школе. Вскоре он осознал свою ошибку и вернул фургон фермеру Троттеру.

Однажды Джеймсу поручили доставить овец фермера МакКолла на ярмарку. Во время поездки по ухабистому пути, не зная, что защёлка на двери его фургона открылась, в результате чего все его овцы сбежали. С помощью овчарки Кэти Джеймс сумел вовремя доставить всех овец на ярмарку.

Некоторое время спустя, Стаффорд должен был перевезти овец фермера МакКолла на новое поле в этих фургонах.

Однажды Перси было поручено доставить овец фермера МакКолла на ярмарку в одном из этих фургонов, однако он небрежно толкнул фургон на маневровом дворе, образовав в нём сзади огромную дыру. Перси не догадывался, что каждый раз когда он останавливался или сбавлял скорость, то несколько овец выпрыгивали из фургона через отверстие.

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны являются модифицированными версиями фургонов для скота Большой Западной железной дороги.

Типы конструкции:

Бобовые фургоны Содора из книги cgi-анимации, "Томас и бобовый стебель" являются модифицированными версиями фургонов для фермерских животных с добавленными бортами.

Ливрея

Фургоны для фермерских животных окрашены в пурпурно-виноградный цвет.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Между десятым и двенадцатым сезонами, эти фургоны являлись фургонами для скота с несколько изменённой бордовой ливреей.
  • Модель одного из этих фургонов в настоящее время находится на выставке в поместье Дрейтон Манор.