ФЭНДОМ

Основная страница

Фрэнки (англ. Frankie) - маневровый дизель, работающий на Сталеплавильном заводе, на Материке вместе с Ураганом.

Биография

Томас и его друзья

Когда Томас случайно оказался на сталеплавильном заводе, когда пытался найти дорогу на сортировочную станцию Бридлингтона, куда он вёз товарный поезд, он встретил Урагана и Фрэнки. Фрэнки и Ураган уговорили Томаса не бросать их и заглянуть внутрь сталеплавильного завода. Они начали петь о том, как прекрасен и удивителен сталеплавильный завод в попытке убедить Томаса остаться с ними. Их песня привела Томаса в восторг, и он согласился остаться.

На следующее утро Ураган и Фрэнки заставили Томаса выполнять обязанности завода, убедив его, что поскольку они помогли ему, доставив ночью его состав в Бридлингтон, то он должен помочь им в ответ. Томас принялся вывозить расплавленный шлак из помещения в отвал. Фрэнки согласилась с Ураганом, что он очень хорош в этом деле, и может стать её любимчиком. Позже Фрэнки поблагодарила Томаса за присоединение к ним, потому что теперь у них с Ураганом стало гораздо меньше забот. Вскоре Томасу захотелось вернуться домой, но Фрэнки снова убедила его, что раз он начал помогать им, то должен остаться и продолжить оказывать им помощь, оставив его одного на сталеплавильном заводе.

Во время своей работы Томас нашёл, как он подумал, запасной открытый выход с завода, но в конечном итоге сошёл с рельсов на старых, давно неиспользованных путях. Вскоре Фрэнки и Ураган пришли ему на помощь, оба разочарованные его попыткой улизнуть, пока они были в отъезде, вернув Томаса обратно на сталеплавильный завод. Позже той же ночью Томас снова попытался сбежать с завода, врезав платформами по запертым воротам, воспользовавшись наступающей грозой, чтобы замести следы. Удар по воротам разбудил Урагана и Фрэнки и поднял тревогу. Два локомотива велели Томасу немедленно остановиться, но Томас на своей второй попытке смог пробить ворота, бросившись наутёк, а Фрэнки с Ураганом погнались за ним.

Ураган и Фрэнки не смогли найти Томаса, но смогли найти его друга Джеймса, который отправился искать его. Два локомотива также попытались убедить Джеймса остаться с ними с помощью своей песни, но Джеймс не был убеждён и потребовал знать, где Томас. Они делали вид, что совсем не знают его, пока Джеймс не сказал, что Ураган доставил его вагоны в Бридлингтон. Поняв, что Джеймс раскусил их, они признались, что совсем не знают, куда он отправился. Когда Джеймс сказал, что должен найти его, Фрэнки снова солгала, что Томас скоро вернётся сюда, заставив его помочь им с работой, чтобы скоротать время ожидания.

Когда Томас всё-таки вернулся на сталеплавильный завод вместе с тремя своими знакомыми экспериментальными паровозами, Тео, Лекси и Мерлином, они составили план по возвращению Джеймса, которого Томас заметил, когда Ураган и Фрэнки заманивали его на завод; Тео и Лекси сымитировали несчастный случай,чтобы выманить двоих с завода, что позволило Томасу незаметно проскользнуть туда за Джеймсом. Тем не менее, Ураган и Фрэнки были отвлечены ненадолго, заметив, что Мерлин также пытается прокрасться на завод, чтобы помочь задержавшемуся Томасу. Они погнались за ним обратно на завод и увидели, как Томас пытается уговорить Джеймса отправиться домой.

Узнав, что их "друзья" предали их, Фрэнки и Ураган настойчиво пытались уговорить Томаса и Джеймса остаться. Они помчались за Джеймсом в здание завода, толкав в него платформы, чтобы остановить его, но Джеймс успешно уклонялся от них. Томас и Тео помогли Джеймсу сбежать, убрав вагоны с его пути, в то время как Лекси и Мерлин заблокировали путь Урагану и Фрэнки, оставив их позади, но вагоны, которые убрали с пути Джеймса Тео и Томас, внезапно сошли с рельсов, налетев на панель управления, в результате чего один из электромагнитов сталеплавильного завода поднял последнего над чаном с расплавленным шлаком.Когда Тео пытался протиснуться вперёд, расчистив опрокинувшиеся вагоны на своём пути, чтобы спасти Томаса, один из этих вагонов задел кнопку на панели управления, выключив магнит, в результате чего Томас начал падать прямо в чан, но в последний момент другой магнит отбросил его в сторону. Во время своего приземления, Томас врезался в вагоны шлака, в результате чего шлак вылился на пол прямо перед сошедшим с рельсов Томасом. Ураган рванулся на помощь Томасу, оттолкнув его подальше от разлившегося шлака, но его колёса прилипли и начали плавиться. Фрэнки пришла в ужас, так как не знала, что ей делать, но к счастью Мерлин вытолкнул Урагана из шлака, спасая ему жизнь.

Фрэнки была очень несчастна, так как Ураган сломался, и ей придётся выполнять всю работу на заводе в одиночку. Джеймс и Лекси отругали её за то, что они с Ураганом причинили и Фрэнки расплакалась. Вскоре она призналась, что они с Ураганом просто хотели найти помощника, так как были перегружены работой а другие паровозы были заняты на своих работах или не хотели помогать им. Томас утешил её сказав, что экспериментальные паровозы могут им помочь. Поначалу Тео и Лекси сомневались в этом, но в итоге согласились при поддержке Томаса и Мерлина.

Пока Ураган был на ремонте, Тео, Лекси и Мерлин начали осваивать свою новую жизнь на сталеплавильном заводе, помогая Фрэнки. После своего ремонта Ураган присоединился к ним.

Характер

Фрэнки - очаровательный и умный маневровый тепловоз, которая тем не менее может быть очень начальствующей. Будучи прирожденным лидером, Фрэнки активно руководит операциями на Сталеплавильном заводе. Иногда она может плести интриги, притворяясь, что пытается манипулировать другими, заставляя их делать то, что она хочет.

Фрэнки, однако, не злая в душе. Она чувствует себя обделенной и отвергнутой, потому что на Сталеплавильном заводе работы больше, чем локомотивов. Она хотела бы быть свободной, чтобы делать поставки с Ураганом, но чувствует, что единственный способ, которым она когда-либо сможет достичь этого, - это обманом заставить других делать работу, которую она не хочет делать.

Технические подробности

Прототип

Фрэнки основан на дизельном маневровом локомотиве Hudswell 0-6-0 Кларк, который работал в Манчестерском судоходном канале. № 4002 Арундел, нежно известный как "Билли", сохранился в рабочем состоянии компанией East Lancashire Railway Diesel Group. Сестринский Локомотив № 4001 Alnwick Castle также был сохранен в качестве статического неработающего экспоната на площадке магазина Winfield в Rising Bridge до того, как был сломан в начале 2019 года. Американские дизели также относятся к этому классу.

Ливрея

Фрэнки окрашена в сине-зеленый и черный цвета с золотой обводкой. С обеих сторон у неё красные и золотые таблички, а над лицом написано "M.S.C.", Что означает "Манчестерский корабельный канал" ("Manchester Ship Canal"). Номер "4002" написан желтым цветом на ее передней буферной балке.

Появления

Фильмы

Аудио файлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Покидая Содор Используется по настоящее время
Frankie's horn

Интересные факты

  • Фрэнки первая в следующих вещах:
    • Она - первый женский дизельный локомотив в телесериале со времен Мэвис и первый женский дизельный локомотив, появившийся в телесериале вместо Железнодорожных историй.
    • Она - первый антагонист женского пола во франшизе.
    • Она - первый локомотив с номером на передней буферной балке.