ФЭНДОМ

Основная страница

Фрида (англ. Frieda) - большой немецкий паровоз, принявший участие в Большом Паровозном Шоу, в конкурсе на выносливость.

История

Фрида была одним из интернациональных претендентов Большого Паровозного Шоу, прибывших на Содор, когда паром, перевозивший их, по ошибке причалил в доках Брендама вместо Материка. Когда Томас приехал на Материк, чтобы привезти Гордону его предохранительный клапан, он принял Фриду за Гордона. Недовольная этим Фрида отбыла на место проведения конкурса на выносливость, в котором она приняла участие вместе с Генри, Хиро, Винни и Шейном, но победитель конкурса остался неизвестным.

После окончания Большого Паровозного Шоу, Фрида покинула Материк и вернулась домой в Германию.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Флаг Германии, изображённый на тендере и обтекаемом корпусе Фриды не соответствует реальному немецкому флагу; у Фриды красная полоса сверху, а чёрная посередине. Эта ошибка была исправлена игрушкой Фриды Wooden Railway, в некоторых текущих акциях и роликах "Большая гонка: друзья близко и далеко".
  • У прототипа игрушки Фриды Wooden Railway, в её тендере был уголь; хотя оба реальных паровоза такого же класса работали на мазуте. Это было исправлено её текущей игрушкой.
  • Лицо Фриды основано на лице немецкой актрисе Дианы Крюгер.